Проехал более 4 тысяч км по маршруту Ярославская обл. - Мариуполь - Волгоградская обл - Ярославская обл. Машина вела себя хорошо, не капризничала. По относительному бездорожью (грунтовки в полях и лесах) ехала без проблем. Дождей, правда, не было, что сильно облегчило ситуацию.
На обратном пути получил булыжник в лобовое от впереди идущей машины. К тому моменту когда смог заделать трещину, она уже была почти полметра. Стекло видимо под замену. Хрупкое очень оказалось.
Спал несколько ночей в машине, попытался один раз на заднем (вспоминая похожий опыт в Mazda6) - неудобно, места ощутимо меньше чем в мазде. После этого передислоцировался на полностью откинутое переднее пассажирское. Правда, неудобно, что сама сидушка значительно ниже, чем получается отогнутая спинка и сидушка заднего дивана. Приходилось подкладывать различные мягкие вещи. Впрочем, я всё равно в длину не влезал (рост 1,87). В этом плане, конечно... не фонтан.
Расход средний вышел за всё время 10,8, что считаю очень хорошим результатом. Правда, учитывая цены на бензин в Украине (95й около 30 рублей в пересчёте), некоторых может и сожрать.
Машина дорогу держит очень хорошо, правда разгонная динамика несколько странная. Один день просто летает, другой день может идти сильно внатяг. Возможно связано с качеством бензина. Иногда разгонялась так плохо, что приходилось давить педаль в пол до приятного такого задорного и очень громкого рычания :D Пассажирам звук нравился. Какой при этом расход - боюсь даже думать. Но по-другому было временами обгон и не выполнить. Зато уж если скорость наберёт - как будто вообще не замечает дороги. Пролетает все ямы и кочки практически незаметно для пассажиров.
В целом - машине твёрдая пятёрка за поездку.
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------
Есть альтернативный вариант - через Сергиев-Посад, далее на Углич-Рыбинск-Ярославль и уже выходите на М8 после Ярославля. По желанию можно и вообще в Ярославль не заезжать а проехать по трассе Рыбинск-Череповец и далее на Вологду. Можно также уехать из Углича через Новое и Большое село и выйти на окружную Ярославля с последующим выездом на ту же М8. Машин по-прежнему нет, правда дорога немного похуже.
Плюсы:
1) на участке Сергиев-Посад - Углич машин почти нет (ну то есть совсем нет, вообще), равно как
2) нет и гаишников (кормиться нечем).
3) Расстояние меньше.
4) Места красивей (по дороге можно заехать в Калязин полюбоваться на колокольню, стоящую прямо в реке, а также на огромную "тарелку" дальней космической связи всё под тем же Калязиным).
-
Дорога на твердую четверку, ямы регулярно заделываются. Если удастся сесть за кем-нибудь с 76ми номерами, то довезёт до самого Углича, а то и дальше. Впрочем, там и так сложно заблудиться, указатели в порядке. От Углича до Рыбинска в прошлом августе доделали 7-километровый участок дороги, там все теперь 150 летают, дорога просто сказка. Машин всё ещё нет. Экономия времени получается просто отменная. Гаишники есть в двух местах перед Угличем - на Т-образном перекрёстке (аварийно опасный участок) и на въезде в собственно Углич. Дальше ни разу не видел.