ну не совсем так, уважаемый. я вот в свое время, дабы потешить свои юношеские амбиции, вполне осознанно подошел к выбору и купил BMW e46 323. но повкладывав деньги в подвеску (хотя ездил весьма аккуратно) и во много еще что, переосмыслил для себя подход к выбору авто и пересел в новенький Аурис. И, естественно, первое время я ругался на эргономику, управляемость и жесткость подвески... Слава Богу, прокатившись на тестдрайве на Аурисе с роботом, взял в итоге на ручке...
это был даунгрейд и с экономической, для семейного бюджета, точки зрения и, в принципе, с точки зрения времязатрат на обслуживание авто...
время идет, приоритеты меняются, а у многих сейчас и финансовая ситуация тоже...
сорри за офтоп
в 46-й вобщет подвеска вечная, она же стоит в X3 и является эталоном качества (минимум обращений) по мнению многих западных рейтинговых агенств, даже на е90 стоит ее модификация и тоже без всяких проблем. По крайней мере я за 50 тысяч и копейки не вложил. А нет вру, отдал 100 руб чтоб камень и под кожуха томозного диска вытрясли.
Машина то новая была или уежженый немец/америкос/горелый латышский перевертышь? Тогда это не даунгрейд уже, а здравый смысл.
---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:39 ----------
Цитата:
Сообщение от victor_kamui
Что на это скажут многоуважаемые обладательницы XL-ей?
Я вот об этом жене постоянно твержу!
не знаю, у меня жена восновном на нем ездит по москве, до сих пор не жаловалась, мне кажется даже не пользовалась
в 46-й вобщет подвеска вечная, она же стоит в X3 и является эталоном качества (минимум обращений) по мнению многих западных рейтинговых агенств, даже на е90 стоит ее модификация и тоже без всяких проблем. По крайней мере я за 50 тысяч и копейки не вложил. А нет вру, отдал 100 руб чтоб камень и под кожуха томозного диска вытрясли.
Машина то новая была или уежженый немец/америкос/горелый латышский перевертышь? Тогда это не даунгрейд уже, а здравый смысл.
*** простите, но это похоже на брехню, в пору владения субарой у моего приятеля который также ездил на субаре и был владельцем сервиса где я субару свою и обслуживал, так вот у его жены была пятерка бомба как раз в этом кузове, новая калининградская из салона, на 40 тык, подвеска была уже поменяна полностью. Причем машина и ему и жене вобщем то нравилась, но вот гемороии по подвеске довольно сильно утомили.
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Oilman
смотря как сиденья отодвинуты (и передние и задние), и выдвинуты ли сами подголовники. Тут могут быть варианты.
*** переднее водительское примерно посредине, может даже чуть дальше от руля чем середина. Задние отодвинуты полностью назад для большего комфорта пасажиров сзади, подголовники выдвинуты на самый верх, переднее пасажирское полностью назад, опять же для большего кофморта пасажиров. С кнопки сидухи не складываются ! упираюца в передние сидухи, а если в задних карманах еще чтото лежит, например папки с бумагами, журналы или еще чтото, то еще и карман сидения начинает отрывать вниз. Так что приходится складывать вручную полностью.
*** простите, но это похоже на брехню, в пору владения субарой у моего приятеля который также ездил на субаре и был владельцем сервиса где я субару свою и обслуживал, так вот у его жены была пятерка бомба как раз в этом кузове, новая калининградская из салона, на 40 тык, подвеска была уже поменяна полностью. Причем машина и ему и жене вобщем то нравилась, но вот гемороии по подвеске довольно сильно утомили.
Это похоже не на брехню, а на то что Вы мое сообщение не правильно прочитали. Или не разобрались с кузовами. Я говорил про подвеску е46, которая с минимальными изменениями пошла на X3 и е90 (новая тройка). Эта подвеска неубиваемая.
5-r это кузов е60 последний или е39, е34 предыдущие. Там другая подвеска и она ОЧЕНЬ проблемная в силу своей технической сложности и непреспособленности к нашим условиям
---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------
Цитата:
Сообщение от victor_kamui
ну не перевертышь и не горелый и даже не из двух-трех собраный, а просто убитый =)) 7-летка... говорю ж - юношеские амбиции =))
ну не знаю - я менял и рычаги и сайленты, ставил оригинал, и прошли они порядка 45 тысяч, потом опять пришлось менять. а за 1,5 года я на ней накатал больше 50 тыс.км. вот и попал на 2 замены подвески - после покупки и до продажи...
ну вот я так и думал.
То что пересел с убитой бэхи на аурис - это правильно, а не дауншифтинг
---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:03 ----------
Цитата:
Сообщение от OutlanderXL
*** переднее водительское примерно посредине, может даже чуть дальше от руля чем середина. Задние отодвинуты полностью назад для большего комфорта пасажиров сзади, подголовники выдвинуты на самый верх, переднее пасажирское полностью назад, опять же для большего кофморта пасажиров. С кнопки сидухи не складываются ! упираюца в передние сидухи, а если в задних карманах еще чтото лежит, например папки с бумагами, журналы или еще чтото, то еще и карман сидения начинает отрывать вниз. Так что приходится складывать вручную полностью.
Машина то новая была или уежженый немец/америкос/горелый латышский перевертышь? Тогда это не даунгрейд уже, а здравый смысл.
ну не перевертышь и не горелый и даже не из двух-трех собраный, а просто убитый =)) 7-летка... говорю ж - юношеские амбиции =))
ну не знаю - я менял и рычаги и сайленты, ставил оригинал, и прошли они порядка 45 тысяч, потом опять пришлось менять. а за 1,5 года я на ней накатал больше 50 тыс.км. вот и попал на 2 замены подвески - после покупки и до продажи...