Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от VladGor
Согласен, если есть муфта, то и жесткости нет. Но когда на эту муфту подается ток макс. (около 2,8 А в Lock), то момент ее проворачивания очень приличный. Если с таким током на катушке ехать по асфальту, то в повороте будет жрать резину, а если скорость приличная, то улетишь с трассы. Я думаю , 99,9% что при превышении скорости ток на катушку снижается раза в 1,5 (может 2), чтобы обеспечить проскальзывание и комфортно проходить повороты. Получается на скорости Lock превращается почти в Авто 4WD. Я XL не изучал, но другого просто не может быть.
Вы серьёзно считаете что в муфте только электромагнит?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от IgSo
Вы серьёзно считаете что в муфте только электромагнит?
Устройство муфты я знаю. И момент она будет передавать, даже если и ток подать на катушку, только если на входе обороты вала будут выше хотя бы на 0,001% оборотов выходного вала.
А момент на зад алгоритмом на XL вроде бы такой предусмотрен в 4WD