Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: ТО-0: быть или не быть и в каком объёме?
сделал/буду делать С заменой масла 636 61.04%
сделал/буду делать БЕЗ замены масла 177 16.99%
не делал/не собираюсь делать 229 21.98%
Голосовавшие: 1042. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2009, 16:05   #556
demal
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1
По умолчанию Нулевое ТО

Скоро пробег 3000, нужно ли ехать на ТО к официалам?
Если нет то какое надо лить масло(название и вязкость), и останется ли машина на гарантии???
И в дальнейшем можно ли ездить на ТО со своим маслом и фильтрами?
demal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 13:05   #557
Andy 199
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Andy 199
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 2
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Всем здорова.
23 мая делал ТО 3000 (двиг. 3,0) в РЛЬФ Химки. Записывался за 10 дней.
Заменили мало, фильтр, ну и как обычно говорят – осмотр.
Претензий у меня к машине не было, так что в дискуссию с мастером я не вступал.
Единственное, на что попросил обратить внимание – радио. (Работает плохо, прием плохой, стоя даже на месте, может несколько раз поменяться тон звучания.)
Мастер, сказал, что это сплошь и рядом у Аутов и Лансеров.
Я подошел к инженеру по гарантии, он сделал вид, что впервые слышит о такой проблеме, и инцидентов на эту тему не было. Все мои рассказы о том, что это у многих СЧАСТЛИВЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ аналогичных марок Мицубиши, прошли мимо его ушей. Единственное что он сделал, выключил несколько настроек в меню радио.
И сказал, перевести запрограммированные каналы с FM 1 на FM 2. Пообещали, проверить соединение антенны, если так и будет продолжаться.
ТО длилось – час сорок пять.
Оплатил – 4980 руб.
Andy 199 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 15:41   #558
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Andy 199 Посмотреть сообщение
И сказал, перевести запрограммированные каналы с FM 1 на FM 2.
Инженер по гартантии решил что качество приёма и звучания напрямую зависит от того в какую ячейку памяти сохранить выбранную станцию.
Вобщем дядьке зачёт автоматом)
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 18:28   #559
boing
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Всем привет! Поменял масло на пробеге 3200 (залил Mobil 0-40, купил у офиц. дистрибьютера Mobil за 2100р 4 л - в 5 минутах от меня), фильтр за 460р в Рольф и там же прокладку за 23 руб. Поменял в Бош-сервис - 500р+300р за защиту картера. Итого 3383 (в Рольфе объявили 5500-6000).
Мне спокойней так - это и послужило основной причиной замены масла. На ТО-О, наверное не поеду, не знаю еще.
boing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 21:20   #560
Kupr
Опытный
 
Аватар для Kupr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 92
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Прошел ТО-0 29.05.09. За полгода накатал только 3500

В РОЛЬФ-Восток, на июнь и не записывали. Позвонил в РОЛЬФ-Юг, записали через неделю. Владимир Агафонов. Его здесь хвалили и я был абсолютно спокоен. Как оказалось он активный участник Аутклуба.

Масло не менял. Попал в сервис-компанию по замене клапана (тормоза). Претензии по дребезжанию стекол и поднять форсунки. Все было исправлено, всем доволен. РОЛЬФу- Юг и Владимиру Агафонову еще один положительный отзыв теперь меня.
Kupr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:18   #561
Eskabar
Житель Клуба
 
Аватар для Eskabar
 
Имя: Eskabar
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 151
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

ГАЛФ-Крылатское, 5.06.2009 Прошел ТО-0 с заменой масла на Mobil 1 Peak Life 5W-50. Обошлось в 3850, время 35 минут. Все подергали, все посмотрели.
Мастер Ганькин М.С. сказал, что замена на моё усмотрение т.к:
- Машине глубоко пофигу будете мнеять или нет, если есть 4000руб. то давайте заменим. Политика навязывается Рольфом не ММС.
Ну а так как у меня были 4000 я заменил не особо напрягаясь вопросом - надо или нет. Действовал принцип "новое всегда лучше старого". Все аккуратно, я не парюсь.
Eskabar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 10:18   #562
Azamat
Бывалый
 
Аватар для Azamat
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 28
По умолчанию Re: ТО-0. Косяков стало меньше!

Поделюсь опытом прохождения ТО-0 и ТО-1 в KZ.
У нас ТО-0 делают при 3000 км, ничего не меняют, только осмотр, бесплатно.
Следующие ТО делают каждые 7,5 тыс. ОД обьясняет это тем, что у нас дескать резкоконтинентальный климат; зимой -30..-35, летом +30..+40, т.е. тяжелые условия эксплуатации : (
ТО-1 при 7 500 км:
1. Масло двс Mobil1 0-40W 5л - 2500 р (лишнее масло в багажнике)
2. масл. фильтр - 715 р
3. работа - 1500 р (1час-938р, заняло 1,6ч)
Итого; 4 715 РР.
Azamat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 12:31   #563
Dmytrym
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Dmytrym
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

В Латвии если не ошибаюсь первое ТО-0 при 5000 км(необязательное),а ТО-1 при 20000 км или если со времени покубки прошел год.Кстати у нас сейчас ОД поднимает гарантию до 5 лет.
Dmytrym вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 13:55   #564
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

У меня в сервисной книжке ТО-0 при пробеге 7 500 тык.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 21:58   #565
Игорь953
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 5
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

На так называемое ТО-0 не поехал. ОД и не настаивал, последствиями не угрожал. Бортовой компьютер же красным по чёрному пишет: "ТО через 15000 км или 12 месяцев". А если так - зачем платить чаще? Хоть я и не жмот... Вот как-то так.
Игорь953 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 23:09   #566
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

А оно и не оплачивается! (проходится для самоуспокоения - всё-ли нормально затянуто?), а к зиме некоторые ещё и масло (чисто для себя) меняют.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 11:33   #567
Lipuchkin
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 176
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Добрый день!
Прошел вчера ТО-3000 в Рольф-Диамант на Алтушке.
Мастер - Корнеев Максим
Сделали быстро. Поменяли масло Mobil 0W-40. В остальном к машине вопросов нет.
Предлагали пройти диагностику двигателя и сход-развала, я отказался. Попал под сервис-программу по замене клапана усилителя тормозов. Здорово, сам не спрашивал, мастер сказал. Стоимость составила 5535 рублей, что не понравилось, так это то, что за снять/поставить защиту картера, приобретенную у дилера при покупке автомобиля надо оплатить 630 рублей. Может это развод? Не стал спорить, не хотелось начинать отношение с мастером с негатива.
Lipuchkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 12:49   #568
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Lipuchkin Посмотреть сообщение
Добрый день!
Прошел вчера ТО-3000 в Рольф-Диамант на Алтушке.
Мастер - Корнеев Максим
Сделали быстро. Поменяли масло Mobil 0W-40. В остальном к машине вопросов нет.
Предлагали пройти диагностику двигателя и сход-развала, я отказался. Попал под сервис-программу по замене клапана усилителя тормозов. Здорово, сам не спрашивал, мастер сказал. Стоимость составила 5535 рублей, что не понравилось, так это то, что за снять/поставить защиту картера, приобретенную у дилера при покупке автомобиля надо оплатить 630 рублей. Может это развод? Не стал спорить, не хотелось начинать отношение с мастером с негатива.
На это весь расчет.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 01:38   #569
Veter77
Опытный
 
Аватар для Veter77
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 51
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Всем привет! Когда забирал машину из салона "Рольф-Юг", сказали ТО в 15000, но посоветовали на 6000 или перед зимой заменить масло, т.к. сейчас залито минеральное и я так понимаю, что могу это сделать не у них.
Veter77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 17:11   #570
AlexZ
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 75
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Вчера тоже прошел ТО-0 в Рольф на Магистральной, было поменяно масло на синтетику, подтянута торпеда (только дребезжащий непонятно откуда звук остался будем думать как исправлять), и укреплены стекла дверей, также попал под компанию и был поменян усилитель тормозного клапана, по стоимости за все 4300 рэ. Из неустраненых проблем, это Bluetooth, по номеру vin у меня стоит новый модуль, но то ли микрофон слабый то ли еще что, но мне приходиться чуть ли не кричать чтоб собеседник меня услышал, заказали новый микрофон)))), посмотрим что из этого получиться.
P.S.Честно говоря не очень хотел ехать на ТО, но предстоит длинная поездка на машине, хотел чтоб посмотрели, ну и решил и масло поменять, а то кто его знает что там было залито, но удивило что ТО бесплатное, но 1200 рэ, за норма\час отдал)))
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Выбор моторного масла Владимир74 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1690 15.05.2024 10:50
В каком сервисе Вы обслуживаетесь? Илья Outlander - Эксплуатация и ремонт 35 02.09.2014 17:25
Как здорово, что снова я на коне! Да еще на каком, о-о-о!!! Halair Outlander XL - Отзывы 10 06.11.2007 23:34

Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU