Разговаривал в Рольфе и в Редеги насчет аута. Говорят, что пока неизвесто будут ли новый поставлять в Россию или нет. Еще есть информация, что новый и старый будут выпускать параллельно, так как разные классы авто.
Новый Outlander - это совершенно другая машина.
Везти его в Россию смысла особого нету, стоить он будет дороже, недопривод - его просто брать никто не будет.
К стати, на этой же платформе будут ситроены с пыжами свои паркетники делать
Вчера в Рольфе разговаривал с мастером, сказал, что скорее всего в следующем году будут поставлять новый аут. При этом старый скорее всего перестанут продвавать.
подключаемый привод - конечно лажа.
единственный плюс - небольшая экономия топлива...
Но вот насчёт вариатора...говорят, что такого же плана вариатор и на новом Эво стоять будет...
Выводы делайте сами, но если это так, то это - бесспорно хороший знак.
прям стихами заговорил
Как я понимаю, там будет следующая после VCU схема - как на Грандисе. 2WD, 4WD и 4WD lock. Сейчас такая штука стоит на X-Tail'ах.
Господа, а поясните, пожалуйста, может я не прав.
Но если включить 4WD, то трансмиссия будет работать примерно также как на нынешнем Ауте? Или как раз с подлючением?
Я, честно говоря, приветствую опцию с только передним приводом, потому что расход меня на нынешнем Ауте как-то не удовлетворяет.
На том же X-Trail он заметно ниже при 2WD.