Случилось следующее. Поехал я в отпуск в родной город за тысячу км. от Москвы. Приехал на родину, здесь +40 и выше. Покатался 4 дня по такой погоде. И вот вчера еду я еду (60-80 км/ч) и вдруг загорается лампа двигателя, а через минуту экран SERVICE REQUIRED. Машинка гасит обороты - не выше второй передачи и не быстрее 40-50 км/ч. Потребовалось проехать в таком режиме километров 30, пока не нашел здешнего дилера Митсу. Там сделали диагностику движка. Сказали, вроде жалуется на проблему в вариаторе. Больше ничего сказать не смогли. Говорят нужно ждать спеца, который будет в понедельник - он послушает, понюхает и решит, что делать. А я в понедельник должен быть в Москве. Вот пишу узнать, было ли что подобное у кого-нибудь? Чем грозит данная поломка или глюк? У меня крыша едет от догадок - может бензин плохой (заправлялся на трассе, но к моменту поломки больше половины бака уже сработал), тогда почему вариатор; может просто глюк компа от жары (но это вроде японский компьютер). Еще было проишествие на трассе - при резком торможении с 120 до 60 сзади полетела сумка и выбила передачу с D на N - это то, что я заметил. А может он был выбит до положения R, просто я этого не заметил (отскочил на N). Могло ли это повредить вариатору или можнет там есть какой-то предохранитель от таких случайных переключений. Жду ваших мнений. Спасибо.