Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Ваш режим трансмиссии для движения по сухой дороге (лето/асфальт)?
2WD 555 56.00%
4WD AUTO 436 44.00%
Голосовавшие: 991. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2009, 09:50   #1
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Экспериментально установлено, что при езде по скользким дорогам машины в режиме 4х4 расходуют топлива меньше, чем те же в режиме 4х2
На сухих дорогах в режиме 4х2 расход чуть меньше, особенно у машин с РК (например Паджеро), т.к. меньше деталей трансмиссии вращается, т.е. КПД трансмиссии выше.
На мой взгляд у Аута на сухой дороге в режиме 2 ВД и 4 ВД расход должен быть прим-но одинаковым. В режиме 2 ВД по-любому крутятся шестерни трансформера, кардан, ведущие и ведомые диски муфты и детали заднего диф-ла. Те же детали крутятся и в режиме 4 ВД.
Откуда же взяться существенной экономии топлива?
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2009, 12:29   #2
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Откуда же взяться существенной экономии топлива?
Вот-вот... и я о том же. Количество задействованных элементов не отличается - экономии нет. (при условии отсутствии черезмерного газования в поворотах) Даже наоборот, расход должен быть больше (при абсолютно той же динамике езды).

Скорее всего 2вд не позволяет этого достичь без пробуксовок, вот и "педалируют" меньше, а как следствие расход.

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------

Цитата:
Сообщение от YB2new Посмотреть сообщение
Увеличение расхода на 4WD будет появляться при езде по бездорожью, когда начинаются пробуксовки в муфте.
С точностью до наоборот! По бездорожью то, как раз в 2вд расход еще больше будет. А вот на твердых покрытиях если есть пробуксовка муфты - расход увеличится.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 17:15   #3
YB2new
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
С точностью до наоборот! По бездорожью то, как раз в 2вд расход еще больше будет. А вот на твердых покрытиях если есть пробуксовка муфты - расход увеличится.
Конечно, буксовать в грязи на 2WD - расход будет бесконечность, плохо, но ползти на 4 WD - чуть меньше. Я про другое. Потери на трение в муфте, как и потери на трение при пробуксовке - ИМХО, это по сути и все, что может вызвать увеличение расхода топлива при переходе из одного режима в другой. Нет ни того ни другого - в пределах разумной точности получите знак =.
YB2new вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как НЕ НАДО ездить (с фотограиями) YYD Автоновости 13 28.04.2009 11:05
Купил Айртрек! Как на нем ездить?)) shellgada Airtrek - Отзывы 8 12.10.2007 14:49

Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU