Экспериментально установлено, что при езде по скользким дорогам машины в режиме 4х4 расходуют топлива меньше, чем те же в режиме 4х2
На сухих дорогах в режиме 4х2 расход чуть меньше, особенно у машин с РК (например Паджеро), т.к. меньше деталей трансмиссии вращается, т.е. КПД трансмиссии выше.
На мой взгляд у Аута на сухой дороге в режиме 2 ВД и 4 ВД расход должен быть прим-но одинаковым. В режиме 2 ВД по-любому крутятся шестерни трансформера, кардан, ведущие и ведомые диски муфты и детали заднего диф-ла. Те же детали крутятся и в режиме 4 ВД.
Откуда же взяться существенной экономии топлива?
Вот-вот... и я о том же. Количество задействованных элементов не отличается - экономии нет. (при условии отсутствии черезмерного газования в поворотах) Даже наоборот, расход должен быть больше (при абсолютно той же динамике езды).
Скорее всего 2вд не позволяет этого достичь без пробуксовок, вот и "педалируют" меньше, а как следствие расход.
---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------
Цитата:
Сообщение от YB2new
Увеличение расхода на 4WD будет появляться при езде по бездорожью, когда начинаются пробуксовки в муфте.
С точностью до наоборот! По бездорожью то, как раз в 2вд расход еще больше будет. А вот на твердых покрытиях если есть пробуксовка муфты - расход увеличится.
С точностью до наоборот! По бездорожью то, как раз в 2вд расход еще больше будет. А вот на твердых покрытиях если есть пробуксовка муфты - расход увеличится.
Конечно, буксовать в грязи на 2WD - расход будет бесконечность, плохо, но ползти на 4 WD - чуть меньше. Я про другое. Потери на трение в муфте, как и потери на трение при пробуксовке - ИМХО, это по сути и все, что может вызвать увеличение расхода топлива при переходе из одного режима в другой. Нет ни того ни другого - в пределах разумной точности получите знак =.