Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2009, 19:12   #1
Bjorn
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Поломки вариатора (Крякнул вариатор на пробеге...)

У меня варик задергался на 29т, обратился сервис, сказали некий вспомогательный клапан, но нужно детально обследовать, напугали очень долгим ремонтом. Машину забрать дают под угрозой остаться без гарантии. Ситуация осложнена тем, что нахожусь в отпуске, а до дома еще 4000 км. Возникает банальный вопрос. Че делать то?
Bjorn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 23:53   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Поломки вариатора (Крякнул вариатор на пробеге...)

Цитата:
Сообщение от Bjorn Посмотреть сообщение
У меня варик задергался на 29т, обратился сервис, сказали некий вспомогательный клапан, но нужно детально обследовать, напугали очень долгим ремонтом. Машину забрать дают под угрозой остаться без гарантии. Ситуация осложнена тем, что нахожусь в отпуске, а до дома еще 4000 км. Возникает банальный вопрос. Че делать то?
Напомнить им про Закон о Защите прав потребителя: если ОД не успеет устранить нисправность в 30-дневный срок, Вы имеет право на замену автомобиля целиком.

После этого они становятся заметно сговорчивее.

Сожалею, что это случилось далеко от дома.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 00:47   #3
Adolf2003
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Поломки вариатора (Крякнул вариатор на пробеге...)

Цитата:
Сообщение от Bjorn Посмотреть сообщение
У меня варик задергался на 29т, обратился сервис, сказали некий вспомогательный клапан, но нужно детально обследовать, напугали очень долгим ремонтом. Машину забрать дают под угрозой остаться без гарантии. Ситуация осложнена тем, что нахожусь в отпуске, а до дома еще 4000 км. Возникает банальный вопрос. Че делать то?
У меня тоже задергался на 27 тыщах. После этого я еще 10 проехал за 4,5 месяца . Диагностика выдавала низкое давление вторичного контура масла. Похоже у вас тоже самое.
Adolf2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 09:09   #4
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Поломки вариатора (Крякнул вариатор на пробеге...)

Цитата:
Сообщение от Bjorn Посмотреть сообщение
Ситуация осложнена тем, что нахожусь в отпуске, а до дома еще 4000 км. Возникает банальный вопрос. Че делать то?
Вызывать спасательный грузовой вертолёт.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 12:08   #5
Bjorn
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Поломки вариатора (Крякнул вариатор на пробеге...)

вы наверно невнимательно читали. Я владелец Аута, а не майбаха. Од к сожалению таких услуг не оказывает. Сегодня проведут детальную диагностику, постараюсь забрать машину, потому как не готов жить вдали от дома пару месяцев. Ремонтировать буду дома, надеюсь на гарантии не отразится. На дороге машина вроде стабильно ведет, по утрам ехать не хочет, лечится повторным запуском.

---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------

Ну вот. Звонил од, варик приговорили, вышли из строя клапана управления, слишком высокое давление. Будут менять весь агрегат. Пока хочу забрать авто. Как думаете? В праве ли я требовать снять варик с тестовой машины и поставить мне? Дабы ускорить ремонт.
Bjorn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 22:58   #6
AndrewL
Житель Клуба
 
Аватар для AndrewL
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Поломки вариатора (Крякнул вариатор на пробеге...)

Цитата:
Сообщение от Bjorn Посмотреть сообщение
вы наверно невнимательно читали. Я владелец Аута, а не майбаха. Од к сожалению таких услуг не оказывает. Сегодня проведут детальную диагностику, постараюсь забрать машину, потому как не готов жить вдали от дома пару месяцев. Ремонтировать буду дома, надеюсь на гарантии не отразится. На дороге машина вроде стабильно ведет, по утрам ехать не хочет, лечится повторным запуском.

---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------

Ну вот. Звонил од, варик приговорили, вышли из строя клапана управления, слишком высокое давление. Будут менять весь агрегат. Пока хочу забрать авто. Как думаете? В праве ли я требовать снять варик с тестовой машины и поставить мне? Дабы ускорить ремонт.
Кстати, кажись в программе MAP (Mitsubishi Motors Assistans Package) - мне по крайней мере при покупке в апреле такую выдали.
1) если ваш дом дальше чем в 150км от места поломки- вам должны выдать подменный автомобиль категории В на 5дней- по идее хватит впритык чтобы домой отвезти семью и вернуться взад если ехать двумя водителями.
2) могут организовать оплату самолета, если поездка свыше 6часов...
3) и мне кажется по логике вещей- все равно раз в какой то период они по дилерам машины развозят- можно наверное договориться чтобы вашу на автовозе доставили до ближайшего к дому дилера
По любому надо разговаривать с ними на предмет их помощи, так как косяк и подстава реальная. Телефон 8-800-555-7653 звонок по России бесплатный (круглосуточно можно звонить).
AndrewL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 00:42   #7
Bjorn
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Поломки вариатора (Крякнул вариатор на пробеге...)

Связался с Рольфом, ребята просто молодцы, приняли как родного. Обещают помочь в минимальные сроки. Обращался не с претензией, а за помощью. Красавцы! Вернули веру в людей. Особое спасибо Сергею. На таких людях вера в Митсу не иссякнет. По результатам отпишусь. Минус конечно ребятам из сервиса, не мешало бы проявлять инициативу. Ощущение, что боятся лишний раз трубку поднять.
Bjorn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU