Последствия зависят от жесткости блокировки. При жесткой блокировке повышенный износ резины, ускоренный износ трансмиссии, повышенный расход топлива, плохая управляемость авто (в повороте спокойно можно улететь с дороги).
При очень мягком сцеплении осей этих последствий может не быть вовсе.
У меня вопросик возникает, если в Оут-ре такое мягкое сцепление в LOCK, то как это отражается на бездорожье. На Трейле с жесткой блокировкой (на асфальте муфта не проворачивается, проскальзывает резина) и то иногда в глубокой глине на задних момента не хватает, иногда задние колеса останавливаются.
Лучше сказать что с более жесткой чем у ХЛ до 10 км/час.Отражается плохо.
Лучше сказать что с более жесткой чем у ХЛ до 10 км/час.Отражается плохо.
Мне этот алгоритм даже понравился, когда штурмовал снежное поле. Включил LOCK и поехал, когда снега стало поменьше скорость возросла и привод переключился в AUTO, но задние колеса гребли все равно хорошо. Вьехал в снег 40 см - привод сам преключился в LOCK. Проехав, выехал на дорогу и разогнался выше 40 и привод переключился в AUTO на постоянно. Думать не надо.
Гидротрансформатор только на певых порах озадачил.
Не дурачьте себя - никто никуда и не думал переключаться без вашего вмешательства в положение ручки.
Опа - подтвердилось мое самое страшное предположение, возможно НЛО. А если без шуток, на авто езжу в режиме 4WD, два раза замечал переход в 2WD, как, когда не понятно. Думаю так не должно быть, но это факт. За рулем сам, детей маленьких нет. Что думаете ?