Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2009, 21:54   #1
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Что такое пробуксовка? Это когда передние крутятся, а задние нет (или наоборот). Может быть пробуксовка одного колеса. На стенде полностью копировалась ситуация, кога машина застряла в снегу, задние не крутились, а передние очень даже крутились. Датчики АВС давали одинаковый сигнал, что на стенде, что в снегу.
Вы путаете разницу вращения передних колес по отношению к задним с пробуксовкой,частая ошибка,я не случайно упоминал именно АБС(только эти датчики управляют приводом в 2ВД),а не трэкшен(который как раз и измеряет разницу вращения передних и задних колес),пробуксовка это проворачивание передних колес.Уж извините за примитивные формулировки,это не мое.Еще раз говорю про мануал,что в 2ВД с пробуксовкой не рекомендуется ведет к повреждению трансмиссии.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 22:01   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Вы путаете разницу вращения передних колес по отношению к задним с пробуксовкой,частая ошибка,я не случайно упоминал именно АБС,пробуксовка это проворачивание передних колес.Еще раз говорю про мануал,что в 2ВД с пробуксовкой не рекомендуется ведет к повреждению трансмиссии.
Разницы в 2 ситуациях не вижу. Это как Солнце , или Земля крутится, все относительно.
Нельзя буксовать на 2 WD? Мне это кажется чушью. Миллионы переднеприводных машин у нас буксуют, и что? А то, что лишний вал в кроссовере крутится ничего не меняет.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 22:11   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Разницы в 2 ситуациях не вижу. Это как Солнце , или Земля крутится, все относительно.
Нельзя буксовать на 2 WD? Мне это кажется чушью. Миллионы переднеприводных машин у нас буксуют, и что? А то, что лишний вал в кроссовере крутится ничего не меняет.
Это серьезно ,если не видите разницы,о чем можно тогда говорить,у Вас же на форуме ув. Писатель провел отличную разъяснительную работу по Вашему приводу.
Ну так плюйте на свой мануал на Икстрейл и ездите как вздумается,кто же мешает и к примере катайтесь на ЛОКе.У вас же написано в мануале что возможно подключение в 2ВД,так.Короче давай-те Вы определись следовать мануалу или нет,хотя для этого надо изучить его,а заодно и мануал ХЛ коль обсужаете его привод.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 22:16   #4
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Короче давай-те Вы определись следовать мануалу или нет.
Я просто не могу придумать ни одного аргумента, почему нельзя ездить на 2WD и побуксовать. Ясно только, что проходимость меньше будет. Но что может сломаться? Может мануал просто не рекомендует ездить на 2WD в г#внах? Тогда понятно.

Последний раз редактировалось Sergy; 29.07.2009 в 01:11. Причина: # - предупреждение!
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 22:28   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Я просто не могу придумать ни одного аргумента, почему нельзя ездить на 2WD и побуксовать. Ясно только, что проходимость меньше будет. Но что может сломаться? Может мануал просто не рекомендует ездить на 2WD в г#внах? Тогда понятно.
Ну прочитайте оба мануала и обе ветки здесь и у Вас на форуме.А то ведь даже какие-то 40 у всплывают у Вас ведь четко написано по Иктрейлу

к сожалению, изображение утрачено

Последний раз редактировалось Sergy; 29.07.2009 в 01:12. Причина: # (в цитате)
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 23:23   #6
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Ну прочитайте оба мануала и обе ветки здесь и у Вас на форуме.
Форум по Х я изучил давно. Мануалы тоже все имею (электронные для ремонтников тоже). И книги по Х изучил (например "X-Trail руководство по эксплуатации и ремонту 2008 г серия Профессионал" Новосибирск 752 стр.
А касательно конкретно вопроса по скоростям переключения, то еще в 2008 году на форуме разобрались - вот "Пафнутий" пишет в 2008 году "Я скачал электронную английскую версию руководсва по ремонту,
По поводу режима Lock - действительно написано, что до 10 км/ч - при превышении переходит в режим auto , причем лампа Lock при этом не гаснет , но возращается в режим lock автоматички при снижении скорости менее 10 км/ч . После 40 км/ч переходит в режим auto безвозвратно."
http://x-trail-club.ru/forums/index....pic=6349&st=75
Лампа Lock гаснет после 40 км/ч
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 01:20   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Форум по Х я изучил давно. Мануалы тоже все имею (электронные для ремонтников тоже). И книги по Х изучил (например "X-Trail руководство по эксплуатации и ремонту 2008 г серия Профессионал" Новосибирск 752 стр.
А касательно конкретно вопроса по скоростям переключения, то еще в 2008 году на форуме разобрались - вот "Пафнутий" пишет в 2008 году "Я скачал электронную английскую версию руководсва по ремонту,
По поводу режима Lock - действительно написано, что до 10 км/ч - при превышении переходит в режим auto , причем лампа Lock при этом не гаснет , но возращается в режим lock автоматички при снижении скорости менее 10 км/ч . После 40 км/ч переходит в режим auto безвозвратно."
http://x-trail-club.ru/forums/index....pic=6349&st=75
Лампа Lock гаснет после 40 км/ч
Это тот который сначала Халдексом осчастливил Икстрейл,а потом вискомуфтой,авторитетный источникПро лампы есть в английском,про возврат нет.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU