И что делать теперь? Типа если на 92 ездишь, будет дитанация и движку со временем хана? Мне диллер наш говорил обратное, что надо 92 лить, т.к. 95 у нас нету, это тот же самый 92 только с присадками которые губительны для свечей каталика и т.д.. Так на каком бензе всетаки ездить? Мне вопрос цены не принципиален, т.к. разница у нас между 92 и 95 всего 1р. Хочется чтобы машинка побольше пожила, т.к. машину брал для себя на долго
И что делать теперь? Типа если на 92 ездишь, будет дитанация и движку со временем хана? Мне диллер наш говорил обратное, что надо 92 лить, т.к. 95 у нас нету, это тот же самый 92 только с присадками которые губительны для свечей каталика и т.д.. Так на каком бензе всетаки ездить? Мне вопрос цены не принципиален, т.к. разница у нас между 92 и 95 всего 1р. Хочется чтобы машинка побольше пожила, т.к. машину брал для себя на долго
Что 95-г...но,что 92-г...но.Нет у нас хоошего бензина,кроме как в Германии.Поэтому езди на любом и не заморачивайся.Одно условие-фирменная заправка.
На одной чаше весов - детонация и ее последствия, на другой - (возможно) грязные свечи.
Выбирать Вам.
Выход катализатора я-бы не мешал в одну кучу с октановым числом. Она происходит только из-за наличия тетраэтилсвинца в топливе. А он может попасть только вместе с этилированным бензином, который по закону запрещен к реализации уже много лет, но по факту на него можно напороться где угодно.