а у меня всегда раскладной стул в багажнике.
и ещё внутренняя часть этого борта очень хорошо царапается. (впрочем как и любой пластик внутри багажника на крылях)
а у меня всегда раскладной стул в багажнике.
и ещё внутренняя часть этого борта очень хорошо царапается. (впрочем как и любой пластик внутри багажника на крылях)
только в XL, или любой пластик? в рафике у меня тоже душевно царапался на крыльях...
это мне напоминает древний скетч из камеди:
- почему машина при выезде из салона теряет 30% в стоимсоти?
- ну может, стоит аккуратнее выезжать из салона?
а у меня всегда раскладной стул в багажнике.
и ещё внутренняя часть этого борта очень хорошо царапается. (впрочем как и любой пластик внутри багажника на крылях)
Даже если бы он был из металла, всё равно бы царапался. По сути - это погрузочная площадка, а не цацка для красоты.
Ну вот опять бадягу развели. Не надоело??? Черное-это черное,белое-это белое!И не надо оправдывать косяки и недоработки.Все уже и так на 100 раз ясно и понятно. А кто дальтоник-судьба такой.
Ну вот опять бадягу развели. Не надоело??? Черное-это черное,белое-это белое!И не надо оправдывать косяки и недоработки.Все уже и так на 100 раз ясно и понятно. А кто дальтоник-судьба такой.
А ещё бывает чёрно-белое или по-другому - компромисс. Компромисс между ценой и качеством, ценой и аксессуарами, ценой и конструкцией и т.д. И в среднебюджетном автомобиле эти условия очень тяжко соблюсти. Может Мицу и хотели всё сделать, но тогда получился бы люксовый Х5 с его ценой... Я не адвокат Мицу, но надо смотреть правде в глаза, что львиная доля цены АУТа - таможня и прочие доходы известных юридических лиц, а так цена в тех же Штатах на АУТ очень демократичная... Короче АУТ - это японский ширпотреб и с этих позиций его и надо оценивать, а при покупке это учитывать. Лучшего много есть, но и ценник там другой...