АУТ 1 ! Если накрылся насос ГУРа , то за этим следует его полная замена , или возможно произвести ремонт (есть-ли ремкомплект насоса ГУРа?) ? Вопрос 2 : Есть ремкомплект для ремонта рулевой рейки ? Уж если будет сниматся насос , то почему-бы не снять и рейку , и обслужить всё вместе . Просьба : Если имеют место в природе указанные выше ремкомплекты , то как их заказывать , по кодам ?
АУТ 1 ! Если накрылся насос ГУРа , то за этим следует его полная замена , или возможно произвести ремонт (есть-ли ремкомплект насоса ГУРа?) ? Вопрос 2 : Есть ремкомплект для ремонта рулевой рейки ? Уж если будет сниматся насос , то почему-бы не снять и рейку , и обслужить всё вместе . Просьба : Если имеют место в природе указанные выше ремкомплекты , то как их заказывать , по кодам ?
Ремкомплекты бывают не на все рейки, к сожалению. Но вы наверно плохо представляете устройство автомобиля, если считаете что снять рейку заодно с насосом это просто. Насос сверу-даже под машину лезть не надо, а рейка внизу-там подрамники, трубы. тяги, шланги и прочие мелочи....
В крайних положениях гур начал свистеть. Это нормальное явление или - БЕГОМ НА ДИАГОНСТИКУ, пока гарантия не кончилась?
Дистанционная диагностика: при повороте руля до упора начал буксовать ремень по шкиву насоса (отсюда и свист) В общем не советую эксперементировать с "упором руля"!