Я тоже в данный момент выбираю между 2,4 и 3,0. Прочитал эту тему и понял, что придется собственноручно попробовать оба варианта. Заочно, конечно же, нацелился на 3,0 в топовой комплектации, особенно насмотревшись на ютубе заездов и начитавшись в инете про его "ураганную" динамику))
Попробовал 3,0.
Немного разочаровали два момента: 1) Хваленой ураганной динамики, честно говоря, не ощутил… Автомобиль быстрый, резвый, но не турболёт. Отдельно стоит отметить его приятный звериный рык! 2) Пару раз тупила коробка, соображая, какую передачу воткнуть. Но с этим можно смириться ))
Потом настала очередь 2,4.
Первое, на что обратил внимание –разгоняется авто не очень охотно, но все же для городских условий вполне достаточно. Менеджер предложил попробовать ручной режим. Аут как-будто проснулся и показал себя с лучшей стороны. С движком 2,4 в ручном режиме аут однозначно не тихоход и в нужной ситуации не должен подвести. По моим сугубо субъективным ощущениям ничуть не уступает моему нынешнему форду чпокус 2,0 АКПП, который даже при том, что автомат у него древний и весит он не так уж и мало для гольф класса (что-то около 1400 кг, если не ошибаюсь), ездит неплохо, в городе и на трассе всегда чувствовал себя уверенно.
Для меня было откровением узнать, что в настоящий момент топовая комплектация с движком 2,4 получается привлекательнее за счет наличия электронного ключа, датчика дождя, не говоря о более удачных порогах и незначительных ништячков в виде хромированных накладок и ручек. Приятно порадовала зона рычага АКПП, которая в дорестайлинговой версии выглядела слишком уж примитивно. Все это в противовес ксенону с омывайкой у 3х литровой версии.
Вывод: умом я склоняюсь к версии с движком 2,4, поскольку, признаюсь честно, человек я семейный и не готов лишать семью двухсот тыщ за незначительный прирост в мощности, которым и воспользоваться-то в Москве с ее жуткими пробками вряд ли представится случай. Да и по топовой комплектации 2,4 получается поинтереснее. Но душой я за V6, особенно когда вспоминаю звериный рык при разгоне.