Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2009, 11:14   #1
nektodron
Житель Клуба
 
Аватар для nektodron
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Имхо для обгона "для ленивых" подходит следующий вариант. Включаем ручной режим (не лепестками, а палкой). Перед обгоном лепестками подтыкаем в низ 1-2 передачи (В зависимости от ситуации) и давим тапку. Практически сразу палкой возвращаемся в drive режим и завершаем обгон.

Примерно так же я делаю, когда в пробке с горки скатываюсь. Включаю палкой ручной режим и качусь на первой, когда скорость в пробке увеличивается или горка кончается, возвращаю палку обратно. С лепестками такой фокус не проходит, т.к. они при остановки автоматом drive включают обратно.
nektodron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:24   #2
Baly
Житель Клуба
 
Аватар для Baly
 
Авто: Джапанский АУТ
Сообщений: 444
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от nektodron Посмотреть сообщение
Имхо для обгона "для ленивых" подходит следующий вариант. Включаем ручной режим (не лепестками, а палкой). Перед обгоном лепестками подтыкаем в низ 1-2 передачи (В зависимости от ситуации) и давим тапку. Практически сразу палкой возвращаемся в drive режим и завершаем обгон.
.
А теперь посчитаем действия совершаемые вами . Врубаем ручной режим , лепестками подтыкаем,потом опять в режим драйв. Итого действия совсем не для "ленивых" ))) Чего спорим Ds удобен и практичен , почему его нет на русском Ауте ... будем считать ради безопастности в условиях нашего климата или еще чего-то )))
Baly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU