Re: Все о Сервисных Центрах Citroen (касаемо Citroen C-Crosser)
Делал ТО-30 тыс. в Эксис-Жулебино. Помыли кое-как, более того, когда забирал стекла и фары были забрызганы какой-то хренью, так что сразу пришлось ехать на нормальную мойку.
Но это еще цветочки: после ТО двигатель стал жутко реветь, да и динамика по ощущениям упала. Поехал опять к ОД: более трех часов убеждал приемщика что так быть не должно - он прокатился и уперся, дескать, ревет, потому что машина мощная. Спасибо менеджер, у которого год назад покупал машину, был на месте - прокатились с ним на тестовой машине, сравнили, всё стало ясно. В итоге всё равно в тот день не приняли, т.к. я приехал без предварительной записи (а сразу об этом мне сказать было нельзя!!!)
Записался, приехал в другой день - была другая смена. Сделали за 10 мин., по словам мастера, соскочил какой-то патрубок, хотя я думаю что врут: наверняка воздушный фильтр кривыми руками ставили - симптомы похожи на те, что выше в теме.
От злости за зря потраченное время накатал жалобу на сайт ситроена.
Думаю куда теперь на след. ТО поехать: в Эксисе дешевле, к тому же рядом, но ездить туда по три раза желания нет.
Re: Все о Сервисных Центрах Citroen (касаемо Citroen C-Crosser)
Цитата:
Сообщение от Dmitvish
Делал ТО-30 тыс. в Эксис-Жулебино. Помыли кое-как, более того, когда забирал стекла и фары были забрызганы какой-то хренью, так что сразу пришлось ехать на нормальную мойку.
Но это еще цветочки: после ТО двигатель стал жутко реветь, да и динамика по ощущениям упала. Поехал опять к ОД: более трех часов убеждал приемщика что так быть не должно - он прокатился и уперся, дескать, ревет, потому что машина мощная. Спасибо менеджер, у которого год назад покупал машину, был на месте - прокатились с ним на тестовой машине, сравнили, всё стало ясно. В итоге всё равно в тот день не приняли, т.к. я приехал без предварительной записи (а сразу об этом мне сказать было нельзя!!!)
Записался, приехал в другой день - была другая смена. Сделали за 10 мин., по словам мастера, соскочил какой-то патрубок, хотя я думаю что врут: наверняка воздушный фильтр кривыми руками ставили - симптомы похожи на те, что выше в теме.
От злости за зря потраченное время накатал жалобу на сайт ситроена.
Думаю куда теперь на след. ТО поехать: в Эксисе дешевле, к тому же рядом, но ездить туда по три раза желания нет.
Эта ошибка уже перешла в разряд характерных (и на XL), при приемке всегда проверяю. Очевидно это недостатки конструкции корпуса воздушного фильтра.
Re: Все о Сервисных Центрах Citroen (касаемо Citroen C-Crosser)
Цитата:
Сообщение от I62
Эта ошибка уже перешла в разряд характерных (и на XL), при приемке всегда проверяю. Очевидно это недостатки конструкции корпуса воздушного фильтра.
Посмотрел на форуме картинки по замене воздушного фильтра, и понял, что в моём случае сервисмены превзошли сами себя: после проведения ТО забыли вернуть на место резонатор. А когда вернули, сказать в чем была реальная причина постеснялись...
Я когда под капот заглядывал, заметил что что-то не так, но не понял что именно.
ПС. После такого полностью согласен с Балу - хрен с ней, с гарантией, следующее ТО будет уже не у дилера. Хуже не будет, и к тому же дешевле.