Мое личное мнение, подтвержденное собственным опытом - если вдавить педаль резко в пол и ждать отсечек 1...2...3...4...5...6, то разгон будет медленней, чем работать педалью без отсечек
---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Платить больше - за комфорт и опции
P.S. Двигатель V6 FSI
развивает впечатляющие мощность 206 кВт (280 л. с.) и крутящий момент 360 Н•м в диапазоне 2500 – 5000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8,6 с.
Двигатель V6, 24-клапанный, SOHC, MIVEC
развивает впечатляющие мощность 162 (220 л.с.) и крутящий момент 276 Н•м в диапазоне 4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 9.7 с.
Согласен, за КОМФОРТ. Оно того стоит (когда есть чем платить)
Мое личное мнение, подтвержденное собственным опытом - если вдавить педаль резко в пол и ждать отсечек 1...2...3...4...5...6, то разгон будет медленней, чем работать педалью без отсечек
+1000 раз верно!!! От тупого нажатия педали толку нет!
+1000 раз верно!!! От тупого нажатия педали толку нет!
Тогда уже лучше и подруливыми рычажками переключаться, но еще раз повторюсь, при нажатии в "пол" и удерживании педали разгон получается таким же, как если ехать в ручном режиме и клацать рычажками.
На счет "работы педалью" попробую, но не думаю, что будет быстрее. Может это у вас на вариаторе есть толк "работать педалью", но у автомата двигатель легко раскручивается переходя в красную зону (куда еще больше?). Главное нажать педаль резко и до пола.
Re: VW Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме и не только)
Цитата:
Сообщение от ZVlad
Чем больше читаю Форум, тем больше убеждаюсь в том, что ХЛ 2,4 л и ХЛ 3, 0 л - абсолютно разные машины...
Вам для полноты ощущения нужно проехаться на 3.0 . Я на 2.4, к сожалению, не ездил, но думаю, что Вы абсолютно правы. Машина это в первую очередь двигатель, а 3.0 вышел у Мицу просто отличным.
Re: VW Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме и не только)
Цитата:
Сообщение от dmm
Вам для полноты ощущения нужно проехаться на 3.0 . Я на 2.4, к сожалению, не ездил, но думаю, что Вы абсолютно правы. Машина это в первую очередь двигатель, а 3.0 вышел у Мицу просто отличным.
Я покатался в этом месяце и от души. Несогласен. Машины одинаковые. Разница 3 литра чувствуется при перегруженой машине . ВОТ ТАМ ЭТОТ ТАБУН РЕАЛЬНО ПОДТАЛКИВАЕТ. В реалите-шоу для двух, трех челов в авто, разница минимальна и в основном только в алгоритмах работы вариатор-автомат.