Чем больше езжу,тем больше возникает вопросов.
Если раньше(до зверских штрафов)наличие перекрёстка ,его обозначение не было столь важно,то теперь его обозначение может стоить прав.К делу-еду вчера из Каменск -Уральска,за 20 км до Екатеринбурга начинается трёх полоска и через некоторое время стоят знаки ограничения 50 км.ч.
Установленны они якобы потому ,что дорожное покрытие в аварийном состоянии.Выражается это в том ,что по второй полосе накатанны колеи и при скорости выше ста км.ч. действитель машиной управлять не комфортно,а чайника может и выкинуть.Ограничение 70 или 80 не дают нужного денежного эффекта,а потому стоят полтинники ,и почти до поста при въезде в город, и стоит за ними гаи, в небывалом количестве, и собирает урожай.
Направо в ряде мест дорога уходит на развязки,по которым трассу можно переехать по мосту или ещё куда.ВОПРОС:знаки поворота и разворта на мост есть,но это знаки на синем фоне,а не знак перекрёсток.Отменяют ли они действие знака ограничения скорости,как это делает знак перекрёсток или нет.
Чем больше езжу,тем больше возникает вопросов.
Если раньше(до зверских штрафов)наличие перекрёстка ,его обозначение не было столь важно,то теперь его обозначение может стоить прав.К делу-еду вчера из Каменск -Уральска,за 20 км до Екатеринбурга начинается трёх полоска и через некоторое время стоят знаки ограничения 50 км.ч.
Установленны они якобы потому ,что дорожное покрытие в аварийном состоянии.Выражается это в том ,что по второй полосе накатанны колеи и при скорости выше ста км.ч. действитель машиной управлять не комфортно,а чайника может и выкинуть.Ограничение 70 или 80 не дают нужного денежного эффекта,а потому стоят полтинники ,и почти до поста при въезде в город, и стоит за ними гаи, в небывалом количестве, и собирает урожай.
Направо в ряде мест дорога уходит на развязки,по которым трассу можно переехать по мосту или ещё куда.ВОПРОС:знаки поворота и разворта на мост есть,но это знаки на синем фоне,а не знак перекрёсток.Отменяют ли они действие знака ограничения скорости,как это делает знак перекрёсток или нет.
Ответ однозначный - НЕ ОТМЕНЯЕТ, отдал там минувшую пятницу 500 руб за превышение на 48 км/ч (ехал на круизе 98км/ч), обозначений перекрестка нет и дорога в разных высотных плоскостях - вот такие пироги
Ответ однозначный - НЕ ОТМЕНЯЕТ, отдал там минувшую пятницу 500 руб за превышение на 48 км/ч (ехал на круизе 98км/ч), обозначений перекрестка нет и дорога в разных высотных плоскостях - вот такие пироги
Нет никакой логики.Если машина выезжает предположим со второстепенной прямо перпендикулярно главной и он обозначен,то это перекрёсток,а если под углом,предположим 1 градус -это не перекрёсток?
Конечно у ментов своя логика,есть знак,есть перекрёсток.Нет знака,нет перекрёстка.Но эта логика тоже двойная.Если Вы совершаете обгон на перекрёстке ,который не обозначен,они скажут,что это всё равно перекрёсток!Бардак!
Ответ однозначный - НЕ ОТМЕНЯЕТ, отдал там минувшую пятницу 500 руб за превышение на 48 км/ч (ехал на круизе 98км/ч), обозначений перекрестка нет и дорога в разных высотных плоскостях - вот такие пироги
По дублеру сибирского Тракта перед мостом на Исток стоял знак на синем фоне показывающий на разделение дорог. Дорога уходит вверх до высотной отметки моста. Парня наказали. Отсудил. Суд сказал однозначно что это место приравнено к перекрестку. На е1 было и мы обсуждали https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=343. Теперь гиббоны после этой развилки поставили дублирующий знак ограничения скорости.
То есть ,если сложить всё описанное в этом решении следует считать:
1. Действие таблички (5 км) или любой другой следует считать до ближайшего перекрёстка или конца населённого пункта,независимо от расстояния,которое на ней указанно.
2.Перекрёстком считается пересечение дорог в одном уровне,независимо от наличия знака перекрёсток.
Общий вывод (конечно мой ,а не юриста)-если бы в России было прецендентное(или как то )право,то с этим решением можно было бы творить чудеса.А так...Ладно 100-1000 рублей,а если дело касается обгона.Вспроминаю свою историю обгона под знак не от большого ума. https://www.out-club.ru/board/showpo...8&postcount=57
Готов ли кто, с этим решением,но только знак будет обгон запрещён,обогнать,а потом,когда гибоны будут права отбирать,отбиваться от них этим решением.Я НЕ ГОТОВ!
Вчерашний тихий августовский вечер. Время половина двенадцатого. Наш большой многоквартирный дом тихо готовится ко сну. Многие окна открыты и слышны даже шаги немногочисленных прохожих. Вдруг на всю улицу раздаётся вой сирены Гаишной машины и голос в матюкальник, - Водитель автомашины КамАЗ, номер такой-то, остановитесь. Естественно многие повысовывались из окон, посмотреть, что там за неравный бой ведёт гаишная дружина и невольно становятся зрителями следующего действа. Сержант или лейтенант Гаи (издалека не видно, да и темно уже), подходит к водиле с вопросом, что он везет. Тот отвечает, что дыни. Дай-ка парочку, - приказывает правоохранитель. Шофер послушно лезет в фуру , вытаскивает две дыни- торпеды и отдаёт просителю. Все это происходит на виду у нескольких десятков людей, выглядывающих из окон. Гаишник с напарником по хозяйски, не спеша, укладывают дыни в багажник, и патрульная машина срывается с места…..
Не знаю как кому эта сцена, но я пошёл и ещё раз помыл руки. Морализировать на тему, что бывают паршивые овцы, что кое где ещё есть отдельные недостатки НЕ БУДУ! ПРОТИВНО.
Вчера возвращаюсь я домой в 22 часа примерно.И на заезде с обьезной (со стороны россельбана)на ул. Белинского гайцы устроили облаву какую то,тормозили все машины сподряд.Стояли они за поворотом и собрали там не мало машин,так что если бы какой нибуть лихач вылетел из за поворота то мог бы легко протаранить когонибудь,но слава богу все обошлось.Время было темное,освещение так себе .Вобщем тормозят и меня,показывают место для остановки.Я останавливаюсь,отстегиваю ремень и перекидываю его через голову,чтобы выйти из машины,но так как шел дождь я передумал это делать и ремень остался у меня за спиной (это и была моя роковая ошибка).Увидев что у меня ремень безопастности находится за спиной,инспектор обвинил меня в непистегнутом (не правильно пристегнутом )ремне ,и попал я на 500 кровных рубликов.Хотя видеть факт того что я был пристегнут не правильно инспектор не мог никак.Так что если кто то по городу ездит так же с постоянно пристегнутым ремнем и просто перекидывает его через голову,то будьте внимательны когда вас останавливают.Оптимально останавливатся за инспектором ,а не перед ним и никак не напротив гайской машины (потому что инспектор который сидел в машине тоже утверждал что он видел как я перекидывал ремень через голову).
В Госдуме признали новый регламент ГИБДД "конфликтным и противоречащим Конституции"
Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству раскритиковал новый регламент ГИБДД. Речь идет о административном регламенте МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Депутаты сочли документ "конфликтным и противоречащим Конституции".
В письме парламентариев на имя замглавы МВД Николая Овчинникова, текст которого был утвержден 24 сентября, отмечается, что в некоторых положениях регламента изначально заложено грубое неравенство в правах сотрудников ГИБДД и участников дорожного движения. "Это рождает возможность конфликта между ними, но и искусственной его эскалации", - считают депутаты.
По мнению профильного думского комитета, необходимо отказаться от предоставления сотруднику ГИБДД права останавливать по своему усмотрению любое транспортное средство и проверять документы водителя и пассажиров даже на постах ДПС в тех случаях, когда для этого нет законных оснований. "Эти нормы противоречат Конституции РФ в части равенства прав и свобод человека", - говорится в документе.
К недостаткам нового регламента относится и отсутствие указания на временные рамки исполнения сотрудниками органов внутренних дел своих полномочий. "Новый регламент по существу консервирует сложившиеся отношения всех сторон, участвующих в дорожном движении, а не развивает их, никак не нивелирует недостатки правил дорожного движения и не компенсирует практику контроля за их соблюдением", - отмечают в комитете.
Вместе с тем, новый регламент ГИБДД был уже подвергнут корректировке по протесту Генпрокуратуры РФ. Первоначально патрульным предоставлялось право останавливать и досматривать всех лиц, не взирая на оговоренную законом неприкосновенность. Так, в результате в ответ на просьбу Прокуратуры из-под действия этой нормы были выведены прокурорские работники, судьи, депутаты и сенаторы, а также лица, обладающие дипломатическим иммунитетом. Теперь эта категория граждан не может быть задержана сотрудниками ГИБДД