Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 19:23   #1
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Очень хорошо.но вы хоть цену на них озвучили. И номера какие,?
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 20:12   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
Очень хорошо.но вы хоть цену на них озвучили. И номера какие,?
+100 к вопросу!!!
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:28   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
Очень хорошо.но вы хоть цену на них озвучили. И номера какие,?
+100 к вопросу!!!
Цитата с украинского форума
de: Передние аммортизаторы идентичны с такими же от Нисан максима 32,так мне сказали,это по подбору KONI. Думаю и у других производителей в том же режиме можно нарыть.
________________

Если дальше почитать темку:
Тарились вроде здесь, и тогда получается Передние 8641-1362 Sport???

_________________________________________________________________________________________________

Ваще странно. Ребята покупали и не одного артикула не запомнили... Могли бы хоть из любопытсва с коробки сфоткать или в накладной посмотреть...
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:49   #4
mishaa
Житель Клуба
 
Аватар для mishaa
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Номера амортизаторов выдовать не хотят сказали что они со старой Нисана Максимы, посмотреть номер тоже не имеется возможным так как амортизаторы врезные (вставлены в старые). Цена в районе 110EUR это в любом случае дешевле родных, по крайней мере на Украине.
Со старого аута не подходят, так говорят, я сам не проверял.
Не скажу что бред ставить с другой машины, я считаю бред ставть родные которые у меня и 50 тыс не отходили (при нормальной эксплуатации) и еще и дороже.
С технической стороны регулировкой жосткости можно добится результата наиболее благоприятного для подвески.
У меня сейчас стоит на слабую жосткость, машина стала ощутимо мягче.
mishaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:16   #5
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от mishaa Посмотреть сообщение
Номера амортизаторов выдовать не хотят сказали что они со старой Нисана Максимы, посмотреть номер тоже не имеется возможным так как амортизаторы врезные (вставлены в старые)....
No comments...
Запомни дружище, кроилово обязательно и неизбежно ведет к попадалову
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 12:31   #6
mishaa
Житель Клуба
 
Аватар для mishaa
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
No comments...
Запомни дружище, кроилово обязательно и неизбежно ведет к попадалову
Спорить не буду, время покажет, но за 60тыс пробеге хуже амиков, в ХЛ, запчасти я еще обнаружил.
mishaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 19:10   #7
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
No comments...
Запомни дружище, кроилово обязательно и неизбежно ведет к попадалову
сам то понял чего написал. я лично штатные ставить не буду.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 05:42   #8
Денис Д
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Здравствуйте форумчане!
Купил супруге Peugeot 4007, на тест-драйв брал MMC Outlander и Пежо. Ни нашел ни какой разницы в подвеске, и купил Пежо. Мысли закрадывались на первый взгляд рациональные, раз машина может ездить с салоном на 7 пассажиров и везти их, значит подвеска справится с дорожным покрытием города и пригорода. Но оказалось не так. Сам практически не ездил на нем, передвигался на своей машине, а когда сам садился за руль, то плевался. Я конечно понимаю что после крузера 200 пежо совершенно другая машина и требовать от нее того что может крузер нет смысла. Но вот собственно не нравится на нем подвеска. А что именно:
1. Задницу раскачивает (пробег машины 9 000 км) и как будто загружена. Все амортизаторы целые, потеков нет и кроме того я заменил задние амортизаторы на другие но по каталогу, поставил КАЯБА цифры не помню, только серия их по моему называется эксель что ли. Сравнил 2 амортизатора в руках(родной и эксель), на сжатие они одинаково сопротивляются и складываются до конца, только вот выталкивают шток они по разному, эксель немного быстрей. Но как понял «хрен редьки не слаще», после замены ни чего не изменилось.
2. В целом вся подвеска – при езде по неровностям даже городским, пусть это асфальтовые бугорки или небольшие ямки. Ощущение что очень легко складывается подвеска, и чувство такое как пробой подвески, но до отбойника она не складывается.
3. Шум от колес в салоне – перед тем как забрать машину из салона была проведена полная шумоизоляция салона, а именно: клейкая штука с одной стороны черная липкая а с другой фальгированный слой, вот им потолок, двери, бока, и в 2 слоя пол уложен, после чего какая то штука наклеена пенная. После этого шума двигателя и улицы стало меньше, но вот шум от шин и передача его в кузов и в водителя не уменьшился. Я так понял из прочитанного здесь на форуме это не только у меня. Шины менял и на зимней мягкой катался, но особой разницы нет.
В целом машина не плохая, в своем классе имеет одни из лучших показателей внутреннего пространства, багажник тоже один из самых больших. Продавать ее не хочу, потеряю от той цены за которую я купил ее, и доп. оборудования на 200 т.р. в общем потеряю за год 500 – 400 т.р. Такого желания нет. Не нравится только подвеска. На мой взгляд она слабая!
В общем у маня к Вам товарищи слезная просьба! Поделитесь кто дорабатывал подвеску машины? Кто ставил амортизаторы жёстче? Кто ставил другие пружины? Кто то может ставил на нее пневмоподвеску (рассматриваю и этот вариант, т.к. уж лучше потратить 100 000 руб. на пневмоподвеску чем потерять 500 – 400 т.р. на продаже и покупке другого автомобиля)
Буду признателен если откликнетесь и дадите совет или предложения. Честно скажу сил не хватило весь форум перечитать по этому извините если, что то подобное уже было!
Заранее спасибо!
Денис Д вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:55   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Денис,
вкратце так:
1 и 2. Про усиление задней подвески почитайте здесь:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17006
(тема большая, посмотрите ссылки в шапке, там же есть вариант с пневмобаллонами). Усилением передней подвески особо серьёзно никто здесь не занимается, ибо в основном не актуально. Также не актуально тратить 100тыс. на пневму, всё достаточно бюджетней. Кроме пневмобаллонов есть другой вариант пневмы - модернизация аммортизатора - посмотреть можно здесь:
http://www.************/showthread.php...l=1#post155702

3. Шум от арок не убирается - конструктивная особенность...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.11.2012, 11:06   #10
Dmetriy74
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmetriy74
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC S64
Сообщений: 834
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Денис,
вкратце так:
1 и 2. Про усиление задней подвески почитайте здесь:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17006
(тема большая, посмотрите ссылки в шапке, там же есть вариант с пневмобаллонами). Усилением передней подвески особо серьёзно никто здесь не занимается, ибо в основном не актуально. Также не актуально тратить 100тыс. на пневму, всё достаточно бюджетней. Кроме пневмобаллонов есть другой вариант пневмы - модернизация аммортизатора - посмотреть можно здесь:
http://www.************/showthread.php...l=1#post155702

3. Шум от арок не убирается - конструктивная особенность...
Шум от арок в теме "Шумоизоляция". Не панацея, но хоть что-то.
Dmetriy74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU