Мотюль разделяет гоночную серию V300 (в которой отсутствуют присадки ,а значит и пробег ограничен, рассчитан на одну гонку и нет никаких допусков соответственно) и коммерческую серию 8100 в которой все необходимые присадки (и допуски соответственно) присутствуют.
Ну х.з. раньше не слышал что масло В300 одноразовое, тыщ по 5км вроде на нём ездят обычно в гражданском режиме, мыж не на формуле 1 гоняем и в драге не учавствуем и езжу я не только тапоквпол.
Ну х.з. раньше не слышал что масло В300 одноразовое, тыщ по 5км вроде на нём ездят обычно в гражданском режиме, мыж не на формуле 1 гоняем и в драге не учавствуем и езжу я не только тапоквпол.
Тем более смысла лить V300 мне кажется нет. Я тоже стоял перед делемой, т.к. предыдущий владелец лил именно V300, но жаба, в первую очередь, а так же то, что основное время движения по москве - пробки, склонило меня в пользу серии 8100