Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 21:39   #1
CYPOBbIu
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: RRS AB, ASX exclusive
Сообщений: 927
По умолчанию Re: Сказка о сером аутенке

Цитата:
Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
Ну про динамику вы загнули, 2.4 всё же овощ, как не крути.....да и тротуарами не стоит злоупотреблять..иногда встречаются недоброжелательные пешеходы)
Овощ по сравнению с 3х литровым, а, например, по сравнению с лансом 1,8л на вариаторе - это ракета.
CYPOBbIu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 23:15   #2
Микки Маус
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Микки Маус
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Сказка о сером аутенке

Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu Посмотреть сообщение
Овощ по сравнению с 3х литровым, а, например, по сравнению с лансом 1,8л на вариаторе - это ракета.
Думаю все действительно зависит от того с чем сравнивать...
Меган (масса 1.3 т лошади 115); Аут (1.6 и 175 если не ошибаюсь).
По характеристикам должно быть увеличение мощности порядка 30%.
Но ИМХО по ощущениям значительно больше...
Думаю 3 литра это вообще зверь...
Хотя по паспорту разгон до 100 у 2.4 на механике и 3.0 автомата одинаковый. Но я конечно машину берегу и больше 3000 оборотов ни ни..
Сегодня замерял расход...на баке прошел от лампочки до лампочки
460 км (цикл смешанный, режимы все понемножку).

---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
У меня улыбка не сходит с лица уже 8 месяцев и 19 тыс. км пробега. Тоже до Аута был Меган 2.............тоже Мазда 6 в качестве основного претендента.
Я тут не один мегановод оказывается
Только сейчас понял какой в мегане был клевый зуммер поворотников...это пожалуй единственное что мне хотелось бы вернуть от предыдущей машинки? Помню еду со своей девушкой, а она говорит по телефону с мамой и мама спрашивает а что у тебя там щелкает?
Ты адаптировался?
Микки Маус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 00:04   #3
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Re: Сказка о сером аутенке

Welcome!!! Здесь много народу из Меган-клуба!!!!
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 07:54   #4
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Сказка о сером аутенке

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
Welcome!!! Здесь много народу из Меган-клуба!!!!
да есть мы... у меня тоже был до аута Рено МЕГАН2 1.6 АКПП Аутентик)))
хорошая машина была по ощущениям от вождения... тихая внутри, мягкая подвеска... и т.д.
но в отличие от Аута я поменял на ней шаровые аж на 13 тыс. км!! Бренчала спереди вся - это у них болезнь такая))

У АУТа ХЛ - 32 тыс. - ни намека на проблемы .. тьфу три раза..
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 08:07   #5
Микки Маус
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Микки Маус
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Сказка о сером аутенке

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
да есть мы... у меня тоже был до аута Рено МЕГАН2 1.6 АКПП Аутентик)))
хорошая машина была по ощущениям от вождения... тихая внутри, мягкая подвеска... и т.д.
но в отличие от Аута я поменял на ней шаровые аж на 13 тыс. км!! Бренчала спереди вся - это у них болезнь такая))

У АУТа ХЛ - 32 тыс. - ни намека на проблемы .. тьфу три раза..
Я на мегане накатал 40 тыс за 2 года. По гарантии менял треснувшее лобовое стекло, панель спидометра, фазорегулятор (причем проблема осталась) и колодки.
По подвеске ничего не бренчало, а вот со скрипом замков дверей бороться устал. Хотя в целом машинка была комфортная, но ИМХО ездить можно до окончания гарантии.
Кстати у мегановцев тоже очень хороший форум.
Микки Маус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 21:48   #6
Graylag
Житель Клуба
 
Аватар для Graylag
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 154
По умолчанию Re: Сказка о сером аутенке

Цитата:
Сообщение от Микки Маус Посмотреть сообщение
Я на мегане накатал 40 тыс за 2 года. По гарантии менял треснувшее лобовое стекло, панель спидометра, фазорегулятор (причем проблема осталась) и колодки.
А я на корове за два года 75 накатал, по гарантии не менял вообще ничего. Вот-вот колодки передние под замену шли, не успел поменять - продал. Местами даже жалко.
Graylag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 15:12   #7
sokol_006
Старожил Клуба
 
Аватар для sokol_006
 
Авто: Парящий XL
Сообщений: 1,783
По умолчанию Re: Сказка о сером аутенке

Цитата:
Сообщение от Микки Маус Посмотреть сообщение
Я на мегане накатал 40 тыс за 2 года. По гарантии менял треснувшее лобовое стекло, панель спидометра, фазорегулятор (причем проблема осталась) и колодки.
По подвеске ничего не бренчало, а вот со скрипом замков дверей бороться устал. Хотя в целом машинка была комфортная, но ИМХО ездить можно до окончания гарантии.
Кстати у мегановцев тоже очень хороший форум.
говорить о надежности сранцузов и японцев смешно, рядом не стояли!
sokol_006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU