Овощ по сравнению с 3х литровым, а, например, по сравнению с лансом 1,8л на вариаторе - это ракета.
Думаю все действительно зависит от того с чем сравнивать...
Меган (масса 1.3 т лошади 115); Аут (1.6 и 175 если не ошибаюсь).
По характеристикам должно быть увеличение мощности порядка 30%.
Но ИМХО по ощущениям значительно больше...
Думаю 3 литра это вообще зверь...
Хотя по паспорту разгон до 100 у 2.4 на механике и 3.0 автомата одинаковый. Но я конечно машину берегу и больше 3000 оборотов ни ни..
Сегодня замерял расход...на баке прошел от лампочки до лампочки
460 км (цикл смешанный, режимы все понемножку).
---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------
Цитата:
Сообщение от pvvf
У меня улыбка не сходит с лица уже 8 месяцев и 19 тыс. км пробега. Тоже до Аута был Меган 2.............тоже Мазда 6 в качестве основного претендента.
Я тут не один мегановод оказывается
Только сейчас понял какой в мегане был клевый зуммер поворотников...это пожалуй единственное что мне хотелось бы вернуть от предыдущей машинки? Помню еду со своей девушкой, а она говорит по телефону с мамой и мама спрашивает а что у тебя там щелкает?
Ты адаптировался?
да есть мы... у меня тоже был до аута Рено МЕГАН2 1.6 АКПП Аутентик)))
хорошая машина была по ощущениям от вождения... тихая внутри, мягкая подвеска... и т.д.
но в отличие от Аута я поменял на ней шаровые аж на 13 тыс. км!! Бренчала спереди вся - это у них болезнь такая))
У АУТа ХЛ - 32 тыс. - ни намека на проблемы .. тьфу три раза..
да есть мы... у меня тоже был до аута Рено МЕГАН2 1.6 АКПП Аутентик)))
хорошая машина была по ощущениям от вождения... тихая внутри, мягкая подвеска... и т.д.
но в отличие от Аута я поменял на ней шаровые аж на 13 тыс. км!! Бренчала спереди вся - это у них болезнь такая))
У АУТа ХЛ - 32 тыс. - ни намека на проблемы .. тьфу три раза..
Я на мегане накатал 40 тыс за 2 года. По гарантии менял треснувшее лобовое стекло, панель спидометра, фазорегулятор (причем проблема осталась) и колодки.
По подвеске ничего не бренчало, а вот со скрипом замков дверей бороться устал. Хотя в целом машинка была комфортная, но ИМХО ездить можно до окончания гарантии.
Кстати у мегановцев тоже очень хороший форум.
Я на мегане накатал 40 тыс за 2 года. По гарантии менял треснувшее лобовое стекло, панель спидометра, фазорегулятор (причем проблема осталась) и колодки.
А я на корове за два года 75 накатал, по гарантии не менял вообще ничего. Вот-вот колодки передние под замену шли, не успел поменять - продал. Местами даже жалко.
Я на мегане накатал 40 тыс за 2 года. По гарантии менял треснувшее лобовое стекло, панель спидометра, фазорегулятор (причем проблема осталась) и колодки.
По подвеске ничего не бренчало, а вот со скрипом замков дверей бороться устал. Хотя в целом машинка была комфортная, но ИМХО ездить можно до окончания гарантии.
Кстати у мегановцев тоже очень хороший форум.
говорить о надежности сранцузов и японцев смешно, рядом не стояли!