Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2009, 15:53   #1
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Новый аккумулятор...

Цитата:
Сообщение от logan5555 Посмотреть сообщение
кстати никто не знает почему мы возим под капотом свинцовый блок, когда уже литио-ионные аккумуляторы можно ставить, они и легче в сто раз и надёжнее..
А что уже научились бороться с рядом неприятных особенностей Литий-ионных аккумов?
- быстрое старение (они деградируют даже если не работают, причем больниство за 2-3 года приходит в негодность)
- боязнь низких температур (при -20 большинство уже вообще не работает, при низких температурах они все очень плохо заряжаются)
- возможность выхода из строя при полном разряде (а также возможность взрыва при попытке зарядить такой аккум)

Да и кстати не факт что в температурном режиме подкапотного пространства Литий-полимерные аккумы долго проживут. Высокой температуры они тоже не любят.
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 21:47   #2
Евгеша
Житель Клуба
 
Аватар для Евгеша
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 372
По умолчанию Re: Новый аккумулятор...

сейчас какие-то гелевые выпускают, с ними даже по потолку ездить можно...ну и ценник соответствующий...
Евгеша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 09:45   #3
logan5555
Старожил Клуба
 
Аватар для logan5555
 
Имя: Дмитрий
Авто: Oultander 2,4 Turbo, Porshe Cayenne Turbo, ММСColt
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Новый аккумулятор...

Цитата:
Сообщение от Alex9k Посмотреть сообщение
А что уже научились бороться с рядом неприятных особенностей Литий-ионных аккумов?
- быстрое старение (они деградируют даже если не работают, причем больниство за 2-3 года приходит в негодность)
- боязнь низких температур (при -20 большинство уже вообще не работает, при низких температурах они все очень плохо заряжаются)
- возможность выхода из строя при полном разряде (а также возможность взрыва при попытке зарядить такой аккум)

Да и кстати не факт что в температурном режиме подкапотного пространства Литий-полимерные аккумы долго проживут. Высокой температуры они тоже не любят.
1. Я меняю аккумуляторы в среднем раз в 2-3 года (как и ионый)
2. Про температурный режим описано на сайте (постораюсь реанимировать и название и статью) в Япии на севере они уже используются давно, там климат как у нас.
3. Согласен поэтому и ставятся в основном на Эвики, а у них аккумулятор в багажнике, а перегрев решён давно иначе бы все телефоны повзрывались бы у всех от перезаряда и был бы один огромный взрыв нашего мира
logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL veter ost Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2102 26.12.2024 19:52
дополнительный аккумулятор? zvv Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 9 25.12.2007 18:58

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU