Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma
Цитата:
Сообщение от gcat
а никто не придумал как прижать-подпружинить колодки? гремят, блин, на неровностях =(
Антон сказал что в скором времени будут пружины прижимные ставить
Я взял Японские керамические колодки для стока отрезал лишний металл и теперь у меня счастье ничего не скрипит
А ротора взял оригинал BMW
Тормозами в целом доволен(после усовершенствования суппортов)
Теперь перед интенсивным торможнением смотрю в зеркало заднего вида. Но даже очень интенсивно не тормозя, были ситуации уворачивающихся от меня на встречку или в соседний ряд(PS ну не бить же мне впереди идущих /извините/ в *опу )
Да ещё хочу отметить, что после усовершенствования суппортов теперь даже на сухом асфальте работает АБС и блокирует колеса (245/45 R18) а на стоковых 215/55 R17 Y G035 визжят не щадно, при интенсивном торможении
Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma
Цитата:
Сообщение от inspectorM
Антон сказал что в скором времени будут пружины прижимные ставить
как только будут - надо будет сразу его выцепить и взять эти пружины. интересно, а пружины будут такого вида? (как на цельсиоре)
Цитата:
Я взял Японские керамические колодки для стока отрезал лишний металл и теперь у меня счастье ничего не скрипитА ротора взял оригинал BMW
стоковые японские колодки, ты имеешь ввиду от аутлендера?
а ротора родные от BMW и переточил в проме?
Цитата:
Тормозами в целом доволен(после усовершенствования суппортов)
а подробнее, что в суппортах усовершенствовал? или все усовершенствование свелось к замене и переточке в проме роторов оригинал bmw и доделывании напильником стоковой колодки?
мне пока как молотком по голове только то, что они в суппортах гремят. а так в целом я тоже доволен. от грохота тоже, думаю, избавиться не проблема.
но пока катастрофически нет времени ковыряться.
Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma
Цитата:
Сообщение от gcat
как только будут - надо будет сразу его выцепить и взять эти пружины. интересно, а пружины будут такого вида? (как на цельсиоре)
стоковые японские колодки, ты имеешь ввиду от аутлендера?
а ротора родные от BMW и переточил в проме?
а подробнее, что в суппортах усовершенствовал? или все усовершенствование свелось к замене и переточке в проме роторов оригинал bmw и доделывании напильником стоковой колодки?
мне пока как молотком по голове только то, что они в суппортах гремят. а так в целом я тоже доволен. от грохота тоже, думаю, избавиться не проблема.
но пока катастрофически нет времени ковыряться.
ну вот такие скобы надо купить и не париться. на каене тоже такие. я где-то фотку выкладывал.
у самого Антона (ПРОМА) данное явление устраненнор банально - обогнуты металлические упоры по бокам колодок и колодка вставляется очень плотно, таким образом вибрация исключена, но там металл не особо каленый и сталистый, поэтому изредка надо подгибать опять