Согласно инструкции по эксплуатации: Запрещается преодолевать броды, глубина которых достаточно велика, чтобы скрыть ступицы колес, редукторы мостов или выхлопную трубу.
Авто: Outlander XL 4B12 CVT и НМПС 6B31 на Гурычах
Сообщений: 32
Ответ: Езда в брод.
Цитата:
Сообщение от Гена_Букин
где
Вот на простом Ауте заборник в самом верху под крышкой капота
Чтоб туда вода попала, надо волну нагнать по самую верхнюю "щель"
.
При этом у меня в левой передней туманке есть еще воздухозаборник для салона, его надо отключать в воде. Что будет, если в салонный воду засосет? х.з. гидроудара точно не будет, просто электро моторчик какой-нидь сгорит.
А вот место расположения забора для двигла в Икселе хотелось бы идентифицировать точно и адназначно.
Грят, он пониже капотной "щели" расположен.
М.б. где-то есть на фото?
какие последствия бывают от гидроудара?
и как понять, что произошёл именно "он"?
Последствия самые плачевные. Оборваная шейка коленвала, погнутый шатун, разрушеный поршень, погнутые клапана, кулак дружбы, вообщем все зависит от степени дурости.
В 98 году, на Спортейдж, после урагана попал в глубоченную лужу. Машинка сперва поплыла, потом опять встала на колеса. Движок затроил. Очень потихоньку выехал из лужи, минуты через две движок просох и нормально заработал.
Видать чуть-чуть тока хапнул водички После меня в этой луже БМВ (мой знакомый) запорол движок, но поршня не выскочили.
При этом у меня в левой передней туманке есть еще воздухозаборник для салона, его надо отключать в воде.
Т.е. у всех "нормальных" машин воздухозаборник системы вентиляции салона находится под лобовым стеклом, а на вашей в левой передней противотуманной фаре?
Цитата:
Сообщение от ovm71
А что, имхо про шнорхель - интересная тема.
Одного шнохеля маловато будет - надо ещё всю проводку герметизировать. Да и с генератором что то придумать...
В прежние времена опытные водители советовали брод преодолевать задом - меньше шансов залить воздухозаборник и вроде как задняя передача мощнее. Пробовал так поступать на "десятке" - вода была выше колес, но прехал без проблем, вода по линии капота была, но сам капот не заливался - волны от багажника расходились и не давали заливать перед. Думаю в крайнем случае и на ХL так можно поступить. Но пока не проверял - стараюсь по возможности объезжать глубокие места.
Нет, не заливало, ну, в смысле она под водой булькала пока ехал. Думаю, пока двигатель работает и не должно залить. Был опыт "сидения" в застрявшем в воде Паджеро-3 - Дон разлился - в одну сторону проехали без проблем, а обратно - встали в воде, вода в салоне была, но немного. Двигатель не глушили, так и стояли, "булькали", пока "за трактором ходили". Часа полтора точно стояли, ничего не залило.
Старый совет: если брод глубже, чем кажется и машина погружается все глубже и возможен гидроудар, сразу глуши мотор, а если встали вода уже выше нижней кромки дверей - вылезай через окно, двери не открывай, иначе салон зальет.