Перегорел предохранитель 20A моторчика омывателя фар. Цена предохранителя 30 рублей, а мне подарили - безвозмездно, т.е. даром Конечно, все на усмотрение менеджера, но приятно!
Они себя называют Официальным дилером, а на самом деле это «Шарашкина Контора».
По направлению страховой был вынужден общаться с ними по ремонту : затёртость по лаку на двери с 50коп. монету плюс царапина на двух накладках дверей(покраска), замена брызговика и колесного диска, со стоимостью деталей ~48000руб. Добавил ТО-1 ~8000руб. Итого ~56000руб получено конторой, что получил я?
Служба сервиса ТО: по окончанию работ забыли положить Сервисную книжку, сам случайно заметил, пришлось возвращаться с другого конца города.
Кузовной отдел: приглашают приехать,а потом часами ждешь их согласования со страховой, на звонки по телефону отвечают один раз из пяти попыток.
После первой мойки начала отлетать краска с накладок на дверях..., едем опять в контору на осмотр. Записывают на перекраску.
Приезжаю забирать, накладки перекрашены, на двери (которую красили) царапина по лаку у накладок... На вопрос мастеру, что это, получаю после замешательства ответ: А это не мы,такую сдали. Осмотр а/м при повторной приемке не производили и соответственно заявить могут все, что угодно.
Начальник отд. по работе с претензиями: Вообще пустое место, повторил слова мастера даже не видя а/м.
Телефонный автоответчик тоже врет: технологическую мойку после ремонта Вам не сделают, а/м отдадут в ошметках от полировальной пасты и коврики помоют только передние, но это лишь дополнит общую картину отношения к клиенту.
Вывод сделайте сами...Остерегайтесь подделок под ОД.
Ездить нужно к проверенным конкретным (в смысле не виртуальным, а с определенным ФИО) людям. И тогда возможность разочарования от сервиса сводится к минимуму.
1. Отдал им машинку, причина - вытекает жидкость из бачка омывателя. Результат "диагностики" - от удара сломан (пробит) моторчик омывателя стекол. Заказываю у них этот моторчик (за свой счет, сам ведь виноват), делаю 100% предоплату - 4.000 р.
2. Через некоторое время звоню в салон, и узнаю, что моторчик уже пришел (а ведь мне обещали отзвониться сразу по приходу моторчика!!! в слякоть без омывателя ездить не комфортно... кроме того, убиваются щетки и лобовое стекло...). Приезжаю в салон. Мне предлагают расписаться в получении моторчика, - расписываюсь и прошу его передать мастеру. Жду.... Мастер-приемщик сообщает мне, что моторчик заменили, но обнаружено, что сломан и моторчик омывателя фар... его цена 8.800 р. Я в шоке Требую проверить работоспособность уже замененного моторчика омывателя лобового стекла... - он работает!!! Т.е. я потратил 4.000 р. на замену работающего моторчика Ошибка обнаружена только благодаря мне!!!... Косяк признали, деньги готовы вернуть, но не сразу - ориентировали в течении двух недель... Такое ощущение, что тут тоже есть нарушение прав потребителя, ну да Бог с ними.
3. Заказываю моторчик омывателя фар, стоимостью 8.800 р. Делаю 100% предоплату.
4. Выходит мастер-приемщик и предлагает мне оплатить 1.700 р. за повторную диагностику и замену моторчика омывателя лобового стекла (работающего на такой же )... НЕТ КОММЕНТАРИЕВ.
И еще про Галант на Коломяжском - сегодня сдал свой пока еще ланцер9 на то 75. про качество не чего не скажу ( хотя чисто субъективно после радуги или Нева-Комплект на салова машинка была пожжёше , но это кому как нравится ) а когда уже забрал , проехал "круг почета" на передней пассажирской двери увидел след от удара . Конечно менеджер заверил что "это у всех старое вылезает после мойки" но тряпкой затер грунтовку и только вмятина осталась причем в средней части под ручкой , на верное кто-то ящик не задвинул , а дверь открыл. Написал заявление теперь жду реакции . Отсюда мораль ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ МАШИНУ НЕ ТОЛЬКО НОВУЮ ,НО И ПОСЛЕ СЕРВИСА ВООБЩЕ!!!
О результатах сразу отпишусь. ВСЕМ Удачи на дорогах !!!
---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:02 ----------
извините что копируюсь по разным (схожим темам ) но РЕАЛЬНО ОБИДНО
Итак результат: ПРОФИЛЬНЫЕ форумы мощное оружие в плане привлечения внимания к своим проблемам. это первое , ну а второе если у ВАС каскО то будет ВАМ в жизни счастье ибо основной результат встречи с администрацией салона это попытка выяснения возможных причин возникновения проблемы дабы избегать подобного в будущем, а в плане решения вопроса с вмятиной на двери то : У Вас же КАСКО , оформляйте страховой случай и МЫ еще раз с удовольствием примим Вашу машину в работу и плюс бонусы с нашей стороны . Это не дословно , но смысл передан верно.
Я не знаю , может это и нормальная практика но с этим ОД похоже общаться по этому вопросу далее бесполезно. да и вААпче.
Всем удачи на дорогах и не только!!!