По субъективным ощущениям в новой Трибеке впереди менее удобно, чем у нас - "наплыв" центральной части торпедо мешает устроиться удобно, ограничивает пространство в районе колен. Зато на втором ряду места реально больше, сидеть удобнее. Про динамику подтверждаю - разгон "вялый", друг-владелец Трибеки даже у ОД менял программу настроек, стало поживее, но все равно как-то...скажем, не чувствуется мощи двигателя, а он все-таки мощнее моего на 38 "лошадей". Идет вроде помягче, чем наш.
По субъективным ощущениям в новой Трибеке впереди менее удобно, чем у нас - "наплыв" центральной части торпедо мешает устроиться удобно, ограничивает пространство в районе колен. Зато на втором ряду места реально больше, сидеть удобнее. Про динамику подтверждаю - разгон "вялый", друг-владелец Трибеки даже у ОД менял программу настроек, стало поживее, но все равно как-то...скажем, не чувствуется мощи двигателя, а он все-таки мощнее моего на 38 "лошадей". Идет вроде помягче, чем наш.
Подтверждаю. В июне катался на тест-драйве: взлетная полоса+пересеченная местность.
Разгон не впечатлил - субъективно на Оуте быстрее (и сильнее вдавливает в сиденьку). Но, должен заметить, что движок по сравнению с Оутом почти не слышно, а звук мотора в кик-дауне мне очень нравится!
На пересеченной местности мягче Оута однозначно! На Оуте пробил бы уже подвеску, а на Трибеке более длинноходная.
Водительское место не понравилось... Удобного положения так и не нашел. Часть приборов немного перекрываются рулем, хотя вроде там и смотреть нечего, но... сидеть неудобно. Всё ИМХО.
Для себя сделал вывод - машинка не моя.
Tribeka в новой будке... это авто классом выше XL и уделает его по всем статьям...
Динамика на уровне XL 3.0 но авто какого класса гоняться на светофоре ровня идиотизму... ибо для этих целей есть турбо форик
Авто классное, но не выгодное ... 258 л.с. это 40 000 налога... не знаю как кто а я не готов взять и подарить сорокет государству просто так... ни за что.
Динамика на уровне ниже XL 3.0, поскольку сливает даже 2.4 на ручке.
На самом деле это авто вообще непонятно какого класса. До премиум кроссоверов не дотягивает, но вроде выше классом, чем обычные - маргинальное авто.
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч
Подтверждаю. В июне катался на тест-драйве: взлетная полоса+пересеченная местность.
Разгон не впечатлил - субъективно на Оуте быстрее (и сильнее вдавливает в сиденьку). Но, должен заметить, что движок по сравнению с Оутом почти не слышно, а звук мотора в кик-дауне мне очень нравится!
На пересеченной местности мягче Оута однозначно! На Оуте пробил бы уже подвеску, а на Трибеке более длинноходная.
Водительское место не понравилось... Удобного положения так и не нашел. Часть приборов немного перекрываются рулем, хотя вроде там и смотреть нечего, но... сидеть неудобно. Всё ИМХО.
Для себя сделал вывод - машинка не моя.
Тут один нюанс - не на пересеченной местности, а на кочках! И других мелких неровностях. Буквально на днях сделал открытие - на пересеченной местности подвеска XL слишком мягкая, если авто глотает неровности - это не значит что там такая хорошая внедорожная подвеска. Если XL качает только в путь по косогорам, то Трибека там будет полная люлька тогда.
Кто не верит, что у XL я мягкая подвеска, прокатитесь на паджерике 4-м. Почуствуйте жесткость. А вот по бездорожью он прет гораздо лучше.
По динамике думаю разницы заметно сильно не будет с ХЛ.
автомат там и правда задумчивый- народ жаловался на форумах.
А если хочется что то аналогичное Трибеке по классу и лучшее по качеству и даже подешевле в деньгах - от себя могу рекомендовать Acura MDX 2005г.в. ОТЛИЧНАЯ машинка- не пожалеете. Уверяю вас- лучшего из 3-4леток по соотношению цена/качество не найти. Сам проездил 3года на машине 2003г.в.- могу сказать только хорошее о машинке. Нет даже не так- это Машина с большой буквы. Модель 2004-2005г.в. сильно не отличается от 2003г.в.- только легкий рестайлинг сделали. Сейчас на ней ездит отец, а я ему завидую
Вот, согласен с человеком! Правда не знаю кто быстрей, но акура получше конечно трибеки. А вообще с аутлендором трибеку не правильно сравнивать... Машины разные...
Сможет, только в путь.
При таких условиях, как на видео Аут прет ничуть не хуже, и даже эффектнее. Поройтесь в местной "видеотеке", там есть соответствующие ролики.
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: Mitsubishi Outlander XL vs Subaru Tribeca
Цитата:
Сообщение от ПавелШ
Две разные машины одна класса джип другая кросовер.
и ценник у Трибеки хороший, хотя я думаю что если сделать цену хотя бы в сотку разницы то клуб трибеки пополнился бы новыми "членами".
А так сможет наш авто: http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?v...fc5e4_tribeca/
А почему нет? Снег рыхлый. Машина его продавливает и всё. А вот если бы там был снег, который подтаил, а потом замёрз, тогда бы сел бы на пузо и всё. Вообще бездорожье - это рандом.
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: Mitsubishi Outlander XL vs Subaru Tribeca
И что мне эта сцылка? На заборе тоже много чего написано, но совсем не значит, что так оно и есть. Трибека - отл. авто, но совсем не все(вне)дорожник. Патрол, Мерседес Г, Л.Р. Деф, УАЗ, и т.д. спереди неразрезной мост, сзади аналогично, с честными блокировками, рама - это все(вне)дорожник.