Я бы начал с того, что мы имеем? Достаточно просторный и длинный салон, высокое не тонированное лобовое и боковые передние стекла и тонировку сзади. На всё это митцу поставили нераспределённый кондишн с передними воздуходувами.
Отсюда делаю вывод, что:
- Жаркое время года кондиционер аута по определению не в состоянии создать комфортный для всех пассажиров режим. Тем, кто сидит спереди будет печь солнце и им придётся "закручивать" температуру - как следствие те, кто едут сзади окалеют и будут жаловаться. Пишу это из личного опыта: я люблю когда прохладно, для меня оптимальный режим 18-19 градусов и обдув на меня или надо мной; для жены оптимальная температура 22-24. Разница уже значительная, а с учётом того, что я спереди греюсь на солнышке, а она сзади сидит в тени усугубляет эффект от разницы температур.
- При существующих инженерных данных климат контроль работает великолепно: датчик температуры достаточно чувствителен, изменение температуры буквально на каждое деление даёт ощутимую разницу.
Кстати могу предположить, что датчик климат контроля расположен в передней, "более тёплой" части салона. Если так, то вполне естественно, что в режиме "AUTO" система дует изо всех сил и успакаивается только по истечении длительного времени, когда вся машина остывает.
Кстати могу предположить, что датчик климат контроля расположен в передней, "более тёплой" части салона. Если так, то вполне естественно, что в режиме "AUTO" система дует изо всех сил и успакаивается только по истечении длительного времени, когда вся машина остывает.
А чего предполагать? Он у всех у правой ноги водителя - за прорезями.
Я бы начал с того, что мы имеем? Достаточно просторный и длинный салон, высокое не тонированное лобовое и боковые передние стекла и тонировку сзади. На всё это митцу поставили нераспределённый кондишн с передними воздуходувами.
Отсюда делаю вывод, что:
- Жаркое время года кондиционер аута по определению не в состоянии создать комфортный для всех пассажиров режим. Тем, кто сидит спереди будет печь солнце и им придётся "закручивать" температуру - как следствие те, кто едут сзади окалеют и будут жаловаться. Пишу это из личного опыта: я люблю когда прохладно, для меня оптимальный режим 18-19 градусов и обдув на меня или надо мной; для жены оптимальная температура 22-24. Разница уже значительная, а с учётом того, что я спереди греюсь на солнышке, а она сзади сидит в тени усугубляет эффект от разницы температур.
- При существующих инженерных данных климат контроль работает великолепно: датчик температуры достаточно чувствителен, изменение температуры буквально на каждое деление даёт ощутимую разницу.
Кстати могу предположить, что датчик климат контроля расположен в передней, "более тёплой" части салона. Если так, то вполне естественно, что в режиме "AUTO" система дует изо всех сил и успакаивается только по истечении длительного времени, когда вся машина остывает.
Да он не может создать комфортный режим не то что бы всем пасажирам, он не может даже для водителя... Даже те кто доволен пишут,что надо на трассе одну температуру,когда за бортом 40 то надо покрутить крутилки так то и так то...когда +8 надо по другому пользоваться...и это вы называете великолепный климат-когда его надо постоянно крутить. Повторюсь-был у меня форд...машина дешевле была в полтора раза и климат на ней был раздельный! И ему было всё равно какая температура на улице,поставил в режим авто и темп.+21(каждый выбирает для себя сам) и забыл, КРУТИТЬ НЕ НАДО НИЧЕГО!!! Просто у тебя в машине постоянно комфорт и кстате не помню что бы мы на фордовском форуме так долго обсуждали работу климата-потому что обсуждать нечего-работал отлично, а здесь надо постоянно что то крутить...