Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2009, 10:09   #1
V&G
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 137
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Я бы начал с того, что мы имеем? Достаточно просторный и длинный салон, высокое не тонированное лобовое и боковые передние стекла и тонировку сзади. На всё это митцу поставили нераспределённый кондишн с передними воздуходувами.

Отсюда делаю вывод, что:
- Жаркое время года кондиционер аута по определению не в состоянии создать комфортный для всех пассажиров режим. Тем, кто сидит спереди будет печь солнце и им придётся "закручивать" температуру - как следствие те, кто едут сзади окалеют и будут жаловаться. Пишу это из личного опыта: я люблю когда прохладно, для меня оптимальный режим 18-19 градусов и обдув на меня или надо мной; для жены оптимальная температура 22-24. Разница уже значительная, а с учётом того, что я спереди греюсь на солнышке, а она сзади сидит в тени усугубляет эффект от разницы температур.
- При существующих инженерных данных климат контроль работает великолепно: датчик температуры достаточно чувствителен, изменение температуры буквально на каждое деление даёт ощутимую разницу.

Кстати могу предположить, что датчик климат контроля расположен в передней, "более тёплой" части салона. Если так, то вполне естественно, что в режиме "AUTO" система дует изо всех сил и успакаивается только по истечении длительного времени, когда вся машина остывает.
V&G вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 11:13   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от V&G Посмотреть сообщение
Кстати могу предположить, что датчик климат контроля расположен в передней, "более тёплой" части салона. Если так, то вполне естественно, что в режиме "AUTO" система дует изо всех сил и успакаивается только по истечении длительного времени, когда вся машина остывает.
А чего предполагать? Он у всех у правой ноги водителя - за прорезями.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 12:09   #3
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от V&G Посмотреть сообщение
Я бы начал с того, что мы имеем? Достаточно просторный и длинный салон, высокое не тонированное лобовое и боковые передние стекла и тонировку сзади. На всё это митцу поставили нераспределённый кондишн с передними воздуходувами.

Отсюда делаю вывод, что:
- Жаркое время года кондиционер аута по определению не в состоянии создать комфортный для всех пассажиров режим. Тем, кто сидит спереди будет печь солнце и им придётся "закручивать" температуру - как следствие те, кто едут сзади окалеют и будут жаловаться. Пишу это из личного опыта: я люблю когда прохладно, для меня оптимальный режим 18-19 градусов и обдув на меня или надо мной; для жены оптимальная температура 22-24. Разница уже значительная, а с учётом того, что я спереди греюсь на солнышке, а она сзади сидит в тени усугубляет эффект от разницы температур.
- При существующих инженерных данных климат контроль работает великолепно: датчик температуры достаточно чувствителен, изменение температуры буквально на каждое деление даёт ощутимую разницу.

Кстати могу предположить, что датчик климат контроля расположен в передней, "более тёплой" части салона. Если так, то вполне естественно, что в режиме "AUTO" система дует изо всех сил и успакаивается только по истечении длительного времени, когда вся машина остывает.

Да он не может создать комфортный режим не то что бы всем пасажирам, он не может даже для водителя... Даже те кто доволен пишут,что надо на трассе одну температуру,когда за бортом 40 то надо покрутить крутилки так то и так то...когда +8 надо по другому пользоваться...и это вы называете великолепный климат-когда его надо постоянно крутить. Повторюсь-был у меня форд...машина дешевле была в полтора раза и климат на ней был раздельный! И ему было всё равно какая температура на улице,поставил в режим авто и темп.+21(каждый выбирает для себя сам) и забыл, КРУТИТЬ НЕ НАДО НИЧЕГО!!! Просто у тебя в машине постоянно комфорт и кстате не помню что бы мы на фордовском форуме так долго обсуждали работу климата-потому что обсуждать нечего-работал отлично, а здесь надо постоянно что то крутить...
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU