У меня вот несколько другое но из той же песни, если едишь слегка накатом, не нажимая на газ, а потом жмешь не сильно на газ, машина подергивается. Такое очень распространено на ручке, когда обороты автомобился слабоваты для выбранной скорости. Пожее наблюдается когда разгоняешься, жмешь газ, а потом его отпускаешь, но еще на тормоз не нажал (ну например если впереди идущие машины замедляются), тогда тоже происходят подергивания как будтно на ручке тормозишь двигателем. Даже и с места слегда бывает. А у меня CVT, все должно быть плавно. Такое происходит не всегда и не так сильно как на ручке, но бывает не редко, но стало происходить с этого лета, к чему это не пойму и куда смотреть тоже не понятно. На скорости и больших оборотах такого нет.
Самое обидной, что эти подергивания чуствуешь, т.к. каждый день используешь машину, а предъявить рольфу вроде и нечего, т.к. пока все это не в такой ужасающей степени и мастер просто может не заметить за 2 минуты прокатки, у него их за день 15 штук таких машин. А например платить тысячи и тысячи рублей по своей инициативе за диагностику и CVT и двигателя или еще чего просто не хочется
Народ, не сс...те!!!
Обратился к ОД с точно такими же проблемами (рывки при переключении режимов D и R без нажатия на газ; небольшой рывок при нажатии на газ после движения накатом в интевале от 40 до 60 км/ч). Проверили электронику, сняли поддон АКПП для проверки состояния конусов варика и наличия стружки; сняли параметры работы двигателя в движении для сравнения с эталонными. Все в норме.
По-видимому, все вышеназванные косяки - особеноости работы варика со временем.