Машину я брал для частых и долгих поездок по подмосковью.
Машина неплохая, всетаки японская!
Тем не менее, у машины присутствуют "детские" болезни с частью из которых и я столкнулся. Из неприятных:
1. Гул при торможении, который выявился с первых же километров.
Так как Ситроен не признавал проблему пришлось решать вопрос заменой колодок за свой счет. Сервис центром (Автомир) была предложена пара от Митсубиси Паджеро Спорт (арт MZ690332 ). Дотянув до ТО-3, решился на их замену. После чего гул исчез полностью. Торможение стало мягким, при этом короткоходным. Удовлетворился полностью. Спасибо мастеру.
Для информации, новых колодок хватило на 30 000 км. При прохождении ТО-6, выявился их износ на 80%. Рекомендована также замена передних дисков.
2. После первой же зимы пошли пятна/ржавчины по никелю (у порогов, на капоте, задней крышке багажника, над боковыми окнами, вдоль корпуса, шевроны). При том, что зимой, после каждой мойки, кузов покрывался воском. Принимая во внимание многолетнюю гарантию на кузов, обратился в сервис центр по вопросу гарантийной замены.
Те перенаправили вопрос в филиал для согласования/подтверждения.
Ответ оказался прикольным - никель, хотя и является заводским, но считается дополнительным навесным оборудованием и гарантией не покрыт. Единтсвенное что заменили, так это шеврон на задней крышке багажника. Так ведь, покупая машину в максимальной комплектации, я переплачивал в том числе и за никель Ситроеном установленный (говорят, что никель не японский, а французский). Для примера, в прошлом я обращался с аналогичной проблемой у Пассатов 5 и 6-го. Никель был заменен незамедлительно.
А здесь, видите ли никель я приобрел в отдельности от кузова. Как вам все это нравится!
3. При прохождении ТО-5 подтвердили, течь в переднем правом амортизаторе. А на ТО-6 и на левом. Правда, течь незначительная, ездить пока можно. Ни стуков, ни скрежета, ни качания не наблюдается. Так как у Ситроена гарантия на ходовую 20 ткм, вопрос придется решать самому.
Присутствуют и прочие вопросы, типа резкого снижения звука головного устройства при увеличении скорости и прочие, но они не принципиальные.
Возвращаясь к машине. Автомобиль на уровне. Ход плавный. Расход у меня, с учетом длинных дистанций в среднем 9-10л. Машину не гоняю, двигатель не перегружаю. Автомобилем в целом доволен.
Предлагаю, оформить коллективное письмо в Ситроен с запросом на изменение пробега меж-ТО с 10 на 15 ткм. Кстати, задался вопросом - зачем дальше проходить ТО. Задал вопрос в сервис центре. Спросил, таки на что у меня все еще сохранилась гарантия. Получилось практически ни на что - ни на двигатель, ни на коробку ее полностью не применить, на ходовую она вышла аж на 20 ткм. Так все-таки, зачем дальше проходить ТО в сервис центре, а не где-нибудь более дешево, но с теми же материалами.... В чем смысл в переплачивании сервис центру на ровном месте?
Касательно стоимости ТО 5 - он мне обощелся со всеми скидками как ВИП клиенту и за вычетом фильтра салона в 9 труб. ТО 6 с анологичными опциями, но с добавлением плановой замены свечей и, если не ошибаюсь, масла в раздатке в 17 труб. ТО 5 и 6 проходил в Автомире на шаболовке. Всегда обращался к одному и тому же мастеру Артему, работой которого пока доволен.
Цитата:
Сообщение от pitwall_rus
Arastun! То-6 пройти это уже за 60 тыщ км! рассказали бы нам как ведет себя ситроен? икакие косяки выползали? говорят самое дорогое ТО-5?
|
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------
Балу, уточните, пожалуйста название темы.
С уважением, Арастун.
Цитата:
Сообщение от Балу
Есть специальная тема для обсуждения данного вопроса
|