Однако это не мешало ей побеждать в тестах резины.
Да, шумная. Да, жёсткая (хотя я свою трогал в -45, мягкая была). Но ей можно простить это за то, как она держит дорогу, как она позволяет машине разгоняться даже если колёса в жестоком буксе крутятся...
Однако это не мешало ей побеждать в тестах резины.
Да, шумная. Да, жёсткая (хотя я свою трогал в -45, мягкая была). Но ей можно простить это за то, как она держит дорогу, как она позволяет машине разгоняться даже если колёса в жестоком буксе крутятся...
Ну во первых не во всех, тестах и даже не в половине
А во вторых, как я уже писал выше, а вы в тестах только на номера призеров смотрите? Так для общего развития посмотрите как набираются былы... максимальный бал дают за поведение на голом льду, а за поведение на зимнем асфальте мизерные балы... отсюда вопрос у Вас дороги в городе и за городом вместо катков конькобежных заливают? Или как? У нас с 6 месяцами зимы, в 95% времени сухой, ну может слегка примороженый асфальт... и для меня поведения зимней резины в таких условия важнейший критерий... а в нем Hakka начиная со 2 и по 5 (да и почти уверен и 7) ведет себя отвратительно О чем в каждом тесте и говрят кстати Я уже испытал к примеру на себе поведение Hakka при экстренном торможении с 40 км/ч на таком асфальте... результат 11 тормозного пути и разбитая морда позапрошлого авто... а по ощущениям вообще чуствовал себя идиотом беспомощным, авто катилось как на коньках Замечательная резина для города!
P.S. не кого не агитирую, просто излагаю свои мысли.