Hanter71, небольшая доработка в подключении - и электронный взлом Блэк Бага "в лоб" становится невозможен.
---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------
Здравствуйте!
Если Вы обратили внимание, была предложена установка замков капота с реле управления HOOK HL-D, что подразумевает под собой использование модели 72, имеющей динамический код управления реле, поэтому меня совсем ничего не смущает и ничего не сканируется.
Читаем посты внимательно.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------
В таком случае, как я уже и сказал ранее, придется менять реле блокировки на W.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
Здраствуйте Алексей! Насколько я понимаю 71L, отличается от 72L релюшкой, GSM выходом и способностью программирования через комп! А метки как были старые, так и остались, как была возможность их сканировать, так ничего и не изменилось. А новоявленное реле, оно максимум защищает от подготовки к угону на сервисе!
Здраствуйте Алексей! Насколько я понимаю 71L, отличается от 72L релюшкой, GSM выходом и способностью программирования через комп! А метки как были старые, так и остались, как была возможность их сканировать, так ничего и не изменилось. А новоявленное реле, оно максимум защищает от подготовки к угону на сервисе!
Ну, тогда нужно говорить не о сканировании, а о ретрансляции - немного разные вещи....
Так я и не понял, что мешает заблокировать антенну?
И реле от подготовки к угону на сервисе не защищает - его снимут и все или свои провода подключат и выведут куда нужно, тогда и владелец ни о чем не догадается, даже если проверит работу иммобилайзера (интересно, много ли владельцев это делает?).