Hanter71, кодировка меток в 72-й серии другая...
Вадим, СТО1.
А разве при переходе от 71-го к 72-му не изменили систему команд для кодового реле? Вроде как 71-й управлялся статическим кодом (и боялся "глаза"), а 72-уже с динамическим кодированным сигналом по штатной проводке и "глаз" ему не страшен
А разве при переходе от 71-го к 72-му не изменили систему команд для кодового реле? Вроде как 71-й управлялся статическим кодом (и боялся "глаза"), а 72-уже с динамическим кодированным сигналом по штатной проводке и "глаз" ему не страшен
Так он и говорит, что реле работают по динамике, а метки остались старые.
В этом случае, я и предлагаю антенну блокировать, тогда и от ретрансляции защита будет.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Hanter71
Что-нибудь на 2.4ГГц и выносным блокировочным реле!
Тут, наверное, будет правильным заметить, что данная частота не является защитой, просто это новинка и поэтому на данный момент работает.
Скоро придем к той же проблеме, что и 433мГц.
В итоге решение одно - блокировка антенны, что можно и на ББ сделать - результат будет одинаков.
Так он и говорит, что реле работают по динамике, а метки остались старые.
В этом случае, я и предлагаю антенну блокировать, тогда и от ретрансляции защита будет.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------
Тут, наверное, будет правильным заметить, что данная частота не является защитой, просто это новинка и поэтому на данный момент работает.
Скоро придем к той же проблеме, что и 433мГц.
В итоге решение одно - блокировка антенны, что можно и на ББ сделать - результат будет одинаков.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
Привет Алексей! А скоро, это когда? Так может пока не пришли, всё таки ставить? А что на 2.4 ГГц нет вообще защиты?
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Disa
Например, Magic System с частотой 2,4, или подобные с динамическим кодом и диагологом брелок-машина. Не путать с обратной связью типа старлайн. Пишут, что такие системы вроде не граббятся пока..
А у Magic System "топорное" исполнение и метки у него разваливаются!
Привет Алексей! А скоро, это когда? Так может пока не пришли, всё таки ставить? А что на 2.4 ГГц нет вообще защиты?
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------
А у Magic System "топорное" исполнение и метки у него разваливаются!
Дружище...метки-это прошлый век!!!!! Они счас делают систему диалог. Брелок дает сигнал на блок в авто, тот в свою очередь делает запрос на брелок, и следом брелок подствержадет, что все ОК. И код все время динамический...Посмотри на сайте. Я не рекламрую, в этой системе не работаю, сигналки не устанавливаю..просто сам юзаю такую Magic System ДИАЛОГ с частотой 2,4. Интересно мнение форумчан..Из других форумов пнял, что подобные системы не граббятся..
Дружище...метки-это прошлый век!!!!! Они счас делают систему диалог. Брелок дает сигнал на блок в авто, тот в свою очередь делает запрос на брелок, и следом брелок подствержадет, что все ОК. И код все время динамический...Посмотри на сайте. Я не рекламрую, в этой системе не работаю, сигналки не устанавливаю..просто сам юзаю такую Magic System ДИАЛОГ с частотой 2,4. Интересно мнение форумчан..Из других форумов пнял, что подобные системы не граббятся..
А как у тебя с дальностью Дружище? Наверное когда срабатывает какой-нибудь датчик и машинка начинает орать, приходится нестись к ней, чтобы отключить "сей продукт генной инженерии"?!
А как у тебя с дальностью Дружище? Наверное когда срабатывает какой-нибудь датчик и машинка начинает орать, приходится нестись к ней, чтобы отключить "сей продукт генной инженерии"?!
Есть такая маза чувак Сей момент я по собственной глупости прое..л при установке, но....есть система Байкал (каж-ся) с дальностью действия брелка толи 400 м, толи 1 км..короч хватит чтоб отключить с балкона...ну и там еще на брелке тебе все покажутся, что с тачкой сотворили...А я...купился на 2,4...жалею, но менять уже поздно..
И главное, если машин чутка задели через 20 сек она сама заткнется, а если взломали (не дай бог)...все равно бежать придеться А так за два месяца эксплуатации не разу ложно не срабатывала, ну там можно чувствительность датчиков вручную самому регулировать...
Привет Алексей! А скоро, это когда? Так может пока не пришли, всё таки ставить? А что на 2.4 ГГц нет вообще защиты?
Предлагаю не собирать в одно составляющее все системы, работающие на 433 или 2.4.
Каждое изделие имеет определенный функционал и определенный алгоритм снятия/постановки, поэтому собирать все вместе и говорить о высоком несколько неправильно.
Я говорю о том, что частота 2.4гГц сама по себе защитой не является.
Одним из факторов переход на нее связан с меньшей загруженностью канала.
Другой вопрос, как организованы постановка/снятие с охраны.
Какой код использует брелок, есть ли временнАя привязка, есть ли подтверждение.
Я не говорю, что не нужно использовать данные (новые)устройства, просто можно и на уже давно проверенных все организовать без потери качества, нужно только подумать))).
Цитата:
Дружище...метки-это прошлый век!!!!!
Даже не знаю, что ответить....
Это почему же прошлый век?
Человеку в лом вводить код руками, а функцию хайджек организовать нужно - что можете предложить?
Цитата:
Они счас делают систему диалог. Брелок дает сигнал на блок в авто, тот в свою очередь делает запрос на брелок, и следом брелок подствержадет, что все ОК. И код все время динамический...
Так диалоговый или динамический?
А то опять все в одну кучу...
Мы про брелоки, метки или про реле разговариваем?
Давайте уже определяться.....
Цитата:
Из других форумов пнял, что подобные системы не граббятся
Не граббятся не только эти системы.
Диалог используется в той же Пандоре, она тоже не граббится, а вот Экселлент и без диалога не граббится и плохо себя не ощущает.
Другой вопрос, как организованы постановка/снятие с охраны.
1) Даже не знаю, что ответить....
Это почему же прошлый век?
Человеку в лом вводить код руками, а функцию хайджек организовать нужно - что можете предложить?
) Так диалоговый или динамический?
А то опять все в одну кучу...
Мы про брелоки, метки или про реле разговариваем?
Давайте уже определяться.....
3) Не граббятся не только эти системы.
Диалог используется в той же Пандоре, она тоже не граббится, а вот Экселлент и без диалога не граббится и плохо себя не ощущает.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
1) Если не знаете, можно почитать инструкцию о предмете спора. Ничего там руками ввдить не надо, датчик угла наклона там включен, в кармане дополнительных брелков таскать тоже не надо, а то я знаю некоторых людей которые метки в бардачке возят, потому как на ключах грамоздко, а отдельно, можно забыть...
2) Диалоговый динамический D2 код - так написано в инструкции по установке сигналки..Я конечно не профессионал, установкой и продажей средст ПУЗ не занимаюсь, но вам как мастеру должно быть стыдно за пставленный мне такой вопрос. Так что в кучу я ничего не валил. А заводу - изготовителю я такие вопросы задавать стесняюсь.
3) Из моего сообщения, если его внимательно почитать, можно увидеть еще слово ..." и подобные устройства" просто про Пандорру я не знал..
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Hanter71
А ещё обидно, что денег наверное отвалил, как за полноценный комплекс! Без обид!
Без обид 13800 руб отвалил за всё. По сравнению с тем, что мне у ОД предлагали, просто сущие копейки . Плюс около 10 000 тыс, точно не помню, за GSM пейджер. Если бы ставил сталкер или байкал, пейджер бы не ставил, обошлысь бы в районе от 15 до 20 тыс в зависимости от сигналки..
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------
А у вас в Питере наверно еще дешевле будет, так как контора питерская...
1) Если не знаете, можно почитать инструкцию о предмете спора. Ничего там руками ввдить не надо, датчик угла наклона там включен, в кармане дополнительных брелков таскать тоже не надо, а то я знаю некоторых людей которые метки в бардачке возят, потому как на ключах грамоздко, а отдельно, можно забыть...
Я то, как раз, знаю...
Я вообще на Сталкере ( MS) не зациклен, т.к. кроме него еще есть ряд производителей весьма достойных.
Идет разговор об иммобилайзерах.
Так вот они бывают с метками, с карточками, с таблетками и с ручным вводом кода (это я простыми словами говорю).
Датчик угла наклона в иммобилайзере вообще не нужен.
Функция хайджек - это когда машина заведена, владелец из нее выходит, потом возвращается и хочет поехать, а иммобилайзер в это время производит опрос меток(ввод кода, дотрагивание таблеткой и т.д.)
Если человек возит метку в бардачке, чем можно ему помочь?
Забыть метку можно, но и вернуться за ней тоже, т.к. уехать без нее не получится.
Сразу хочу заметить - я не фанат меток, но разговор о них.
Сам пользую нажатие штатных автомобильных кнопок определенным образом и вполне доволен, но есть клиенты, которых нажатие на кнопки или ввод кода не устраивает.
Цитата:
2) Диалоговый динамический D2 код - так написано в инструкции по установке сигналки..Я конечно не профессионал, установкой и продажей средст ПУЗ не занимаюсь, но вам как мастеру должно быть стыдно за пставленный мне такой вопрос. Так что в кучу я ничего не валил. А заводу - изготовителю я такие вопросы задавать стесняюсь.
Я просто думал, что если человек вступает в дискуссию, он должен быть хоть немного подготовлен.
В противном случае высказывания "Дружище...метки-это прошлый век!!!!! Они счас делают систему диалог." просто непонятны.
И опять же непонятно, зачем в разговор о иммобилайзерах вставлять разговор про сигнализацию - это как минимум разные вещи с разными назначениями.
Цитата:
Без обид 13800 руб отвалил за всё. По сравнению с тем, что мне у ОД предлагали, просто сущие копейки . Плюс около 10 000 тыс, точно не помню, за GSM пейджер. Если бы ставил сталкер или байкал, пейджер бы не ставил, обошлысь бы в районе от 15 до 20 тыс в зависимости от сигналки..
Ну тогда и ко мне без обид.
Если правильно понял, у Вас установлена сигнализация с брелоком-пейджером и дополнена модулем ГСМ. Ни замков капота ни дополнительного рубежа на машине нет (если ошибаюсь - поправьте).
Это говорит о том, что направление защиты данного автомобиля - кодировка сигнала постановки/снятия и оповещение владельца, а то, что можно помеху по частоте поставить (дабы оповещение не сработало) и машину отверткой открыть почему то никто не вспомнил.
Про контроль канала сразу забудем, т.к. в некоторых районах он вообще не работает да и дальность его куда меньше, чем оповещение на пейджер.
Так вот в этом и проблема, т.к. если задаться целью хотя бы минимальной защиты автомобиля, мы начнем ставить электромеханические замки капота с организацией подкапотной блокировки двигателя, и нам потребуется устройство, которое сможет и замком капота управлять и блокировку двигателя организовать.
Это устройство и будет называться иммобилайзером.
А сниматься с охраны он будет как ни странно меткой, таблеткой или вводом кода.
Так вот речь в предыдущих постах идет о том, что этот иммобилайзер не должен сканироваться/ретранслироваться, взламываться и т.д. электронным путем.