А меня подлокотник вполне устраивает. В дальних поездках иногда кладу локоть на колено - может показаться неудобно, но мне нормально. И вообще-то руки должны быть на руле в положении "без пятнадцати три" как бы
А меня подлокотник вполне устраивает. В дальних поездках иногда кладу локоть на колено - может показаться неудобно, но мне нормально. И вообще-то руки должны быть на руле в положении "без пятнадцати три" как бы
при росте в 172 см - это весьма проблематично..
а то, где должны быть руки на руле имеет весьма отдаленное отношение к положению локтей, о чем здесь речь...
при росте в 172 см - это весьма проблематично..
а то, где должны быть руки на руле имеет весьма отдаленное отношение к положению локтей, о чем здесь речь...
У отца рост где-то 178см, ему тоже вполне удобно.
Быть может, дело в положении сиденья водительского? У меня оно почти максимально вверх, подушка также смотрит чутка вверх, спинка наклонена так, что лопатками я ее касаюсь, при этом руки вытянуты перед собой, а запястья лежат на ободе руля.
У отца рост где-то 178см, ему тоже вполне удобно.
Быть может, дело в положении сиденья водительского? У меня оно почти максимально вверх, подушка также смотрит чутка вверх, спинка наклонена так, что лопатками я ее касаюсь, при этом руки вытянуты перед собой, а запястья лежат на ободе руля.
ну где-то так.. по высоте - максимум... на самом деле этих 6см роста и не хватает..
удивительно то, что япы-то не самые высокие в мире люди... в общем... не достают локти.. а езжу я часто, много и далеко... проблема есть, это очевидно.
Мне наверное повезло, потому что машина с механической коробкой - и это накладывает определенный стиль вождения и посадку водителя!! В машинах с автоматом, люди хотят вообще сидеть как в домашнем кресле.....а это не у всех получается!! Первый день я тоже не мог найти удобную посадку за рулем, прежние машины, бюджетный Опель, и Форд Мондео, в базе имели вылет рулевой колонки - и это видно здорово помогало!!Но здесь такого нет и пришлось вспоминать азы, поднял сидение почти на 2/3(рост 183, но головой не задеваю и это хорошо!), руль на самый верх(и теперь видно всю приборную панель, обычно в других машинах не видел чего-то), руки вытянул и потодвинулся, чтобы запястья касались руля -вуаля и сразу стало удобно, все видно и панель и машины в пробках!!!Рука левая покойтся на подоконнике и держит руль, правый подлокотник, до конца вперед и локоть на него, и рука сама ложится на ручку КПП, и откинувшись на сидение, расслабленно еду на любые растояния!!!