Качество топлива «ЛУКОЙЛ» не только полностью соответствует, но и превосходит российские требования
ГОСТ 305—82 (Евро-2). В настоящее время на АЗС «ЛУКОЙЛ» массово реализуются новые виды топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками
Это мнение и оценки самого Лукойла, насколько они объективны ? http://firma-trader.ru/petroproduction По смыслу этой статьи выходит что 95 унас в России не производится вообще или я не прав?
Качество топлива «ЛУКОЙЛ» не только полностью соответствует, но и превосходит российские требования
ГОСТ 305—82 (Евро-2). В настоящее время на АЗС «ЛУКОЙЛ» массово реализуются новые виды топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками
Это мнение и оценки самого Лукойла, насколько они объективны ? http://firma-trader.ru/petroproduction По смыслу этой статьи выходит что 95 унас в России не производится вообще или я не прав?
Во-первых, степень объективности подтверждается очередями на заправки лукойла.
Во-вторых, по указанной ссылке этот нефтетрейдер, что за 95-й бензин продает?
Во-первых, степень объективности подтверждается очередями на заправки лукойла.
Во-вторых, по указанной ссылке этот нефтетрейдер, что за 95-й бензин продает?
Причем здесь очереди, я задою простой вопрос, производится у нас 95 или нет? вот и все.
Технология производства бензина
к сожалению, изображение утрачено Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавокhttp://firma-trader.ru/petroproduction
Причем здесь очереди, я задою простой вопрос, производится у нас 95 или нет? вот и все.
Технология производства бензина
к сожалению, изображение утрачено Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавокhttp://firma-trader.ru/petroproduction
Получается все что выше 91 это бодяга???
Бодяга - это то, что "гонят" спецы-механики.
Или разводят халявщики.
Процесс получения бензина не настолько прост, как представляется.
...................................................................................
«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаудирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:
Простейшая схема получения автомобильного бензина включает отбор легких фракций при грубой перегонке нефти кустарным способом (в т.н. «самоварах») с последующим повышением октанового числа введением большого количества присадок («бодяжничество»).
Вот в чем проблема ваша. Российский менталитет. Минимум затрат - максимум прибыли. Это наши халявщики-умельцы, в том числе и на заправках.
Почитайте материалы на сайте Лукойла (который имеет кстати большую сеть собственных заправок в США) о его производстве и модернизации НПЗ.
Технологии на месте не стоят, химики работают.
Откуда это убеждение, что высококачественный бензин должен получаться только путем прямой перегонки?
И еще раз - ваша ссылка на источник, который рассказывает о технологии производства бензина - сам предлагает на продажу высококачественный 95 на уровне евростандартов - ОТКУДА ОН ЕГО БЕРЕТ???
Москвичи уже давно проверили качество Лукойла - на его фирменных заправках практически всегда доходит до очередей, это ли не показатель.
В России всегда существует высокая вероятность нарваться на бодяжный бензин, даже на фирменных заправках, по вполне определенным причинам:
- воровать пытаются все;
- торговать хотят все и всегда пока берут;
- норма прибыли тем больше, чем меньше компания.
Поэтому вывод простой - на фирменных заправках нарваться на бодягу шанс значительно меньше, поскольку там существует контроль качества, воровать сложнее из-за централизованных поставок, постоянная замена грубых и тонких фильтров на колонках, достаточно строгая отчетность. Просто берите чек всегда, и даже в случае серьезных проблем любая крупная нефтяная компания значительно легче компенсирует вам убытки, чем пупкин и сыновья.
А вот на франчайзинговых и "независимых" заправках можете налететь по полной программе.