Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 06:45   #1
Intigra
Бывалый
 
Авто: японец
Сообщений: 35
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Так в том и дело, что для более-менее нормального ускорения аут 2.4 винтить надо (много шума из ничего), а форь едет 2500-3500 тихо и тянет нормально...
По поводу оборотов высоких- у меня хонда есть бешенная. Менял я у неё направляющие в головке- все разбиты, как раз из-за оборотов 8500 и подъемов клапана больших. На тех же эвиках- так сильно неразбивается, ибо не винтится он дотуда...
Intigra вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 07:11   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от Intigra Посмотреть сообщение
Так в том и дело, что для более-менее нормального ускорения аут 2.4 винтить надо (много шума из ничего), а форь едет 2500-3500 тихо и тянет нормально...
Ну че ты сравниваешь турбированный и атмо движек... естествеено последний хуже будет тянуть 232 и 309 Нм.
Я когда на тестдрайве XL 3.0 покатался мне он показался после форя унылой овощевозкой

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Intigra Посмотреть сообщение
По поводу оборотов высоких- у меня хонда есть бешенная. Менял я у неё направляющие в головке- все разбиты, как раз из-за оборотов 8500 и подъемов клапана больших. На тех же эвиках- так сильно неразбивается, ибо не винтится он дотуда...
У меня бешенный Filder был... с 2zz-ge с TRD'шным high compression kit'отм и много еще чем (в японии все сделано) ... 1,8 литра 215 л.с. 200 Нм редлайн 8200, правда на акпп... но всеравно прикольный аппаратец был
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 23:12   #3
Boing_777
Вступаю в Клуб
 
Авто: Ауди , Мерседес Вито
Сообщений: 3
Восклицание Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Год машине пробег 35тис. км машина на гарантии загорелся значек неисправности двигателя . На сервисе показало код ошибки - пропуск зажигания в первом цилиндре .Говорят свечи надо менять,меняем итого 160$ . Не успел далеко отрулить от сервиса опять двигатель секунд на 5-7 затроил и засветилась знакомая лампочка .Возвращаюсь успокаивают что свечи все равно уже надо было менять типа бенз у нас не очень ,проверяют и промывают форсунки .Заодно решили померять компрессию 1-й 11,6 ,2-й 11,7 , 3-й 13,6 ,4-й 13,7 .Вопрос в чем дело ,говорят нормально типа такая конструкция ГРМ .Хотя в такие басни врядли кто поверит.Короче через еще примерно через 40-50км таже фигня.Едем еще раз на сервис (кстати туда и назад прилично км) подключают компы опять удаляют ошибку и тд тп. После этого машина прошла км 60-70 пока ничего но компрессия не дает покоя.Кстати нашел на другом форуме(Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение.)На щупе ничего не видно но в расширительном бачке минимальный уровень. Помогите что делать
Boing_777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 23:16   #4
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от Boing_777 Посмотреть сообщение
Год машине пробег 35тис. км машина на гарантии загорелся значек неисправности двигателя . На сервисе показало код ошибки - пропуск зажигания в первом цилиндре .Говорят свечи надо менять,меняем итого 160$ . Не успел далеко отрулить от сервиса опять двигатель секунд на 5-7 затроил и засветилась знакомая лампочка .Возвращаюсь успокаивают что свечи все равно уже надо было менять типа бенз у нас не очень ,проверяют и промывают форсунки .Заодно решили померять компрессию 1-й 11,6 ,2-й 11,7 , 3-й 13,6 ,4-й 13,7 .Вопрос в чем дело ,говорят нормально типа такая конструкция ГРМ .Хотя в такие басни врядли кто поверит.Короче через еще примерно через 40-50км таже фигня.Едем еще раз на сервис (кстати туда и назад прилично км) подключают компы опять удаляют ошибку и тд тп. После этого машина прошла км 60-70 пока ничего но компрессия не дает покоя.Кстати нашел на другом форуме(Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение.)На щупе ничего не видно но в расширительном бачке минимальный уровень. Помогите что делать
Менять бензин и заправку.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU