Потому, что людские стереотипы живут очень долго. Раньше бодяги было очень много, и особенно высокооктанового, сейчас ситуация здорово поменялась в лучшую сторону. А рекомендации все остаются.
Более того, и 92-й бодяжили только в путь, мне как то подобный "рецепт" попался в бизнес-плане (!) одной нефтебазы. Ингридиенты там вроде были 80-й бензин, тепловозное масло, еще что-то и присадки. И нате получите 92-й бензин.
Потому, что людские стереотипы живут очень долго. Раньше бодяги было очень много, и особенно высокооктанового, сейчас ситуация здорово поменялась в лучшую сторону. А рекомендации все остаются.
Более того, и 92-й бодяжили только в путь, мне как то подобный "рецепт" попался в бизнес-плане (!) одной нефтебазы. Ингридиенты там вроде были 80-й бензин, тепловозное масло, еще что-то и присадки. И нате получите 92-й бензин.
По поводу стереотипов пожалуй соглашусь.
Maximus1301
Что они рекомендуют? Кому? Повторюсь в 295837261 раз - возьмите у ОД бумагу в которой любым цветом по любому цвету будет написано - лить 92-й бензин в машину в мануале которой и на крышке бака написано не ниже 95+! Печать, подпись.
ГЫ: Как получите всенепременно сообщите...
Всенепременно сообщаю, естественно не один официал не даст такую бумагу. А вот в неофициольной ,когда подходишь к ижинеру по гарантии и спрашиваешь какой 92 или 95? Ответ, рекомендую 92 особенно в летний сезон, когда на заправках качественного не хвотает и завозят всякое г....но.
__________________
Вот когда у вас от 92-го катализатор полетит или еще какая фигня будет вам тот же инженер по гарантии честно глядя в глаза скажет: "Нарушение правил эксплуатации авто!" Готовьте баблосы
Катализатор может выйти из строя не из за октанового числа топлива, а из за всяческих присадок повышающих это октановое число, поэтому вероятность выхода из строя катализатора выше как раз при использовании 95 бензина. Конечно не весь 95 бензин готовиться путем добавления октаноповышающих присадок, но опять же вероятность нарваться на 95 бензин в составе которого есть такие присадки гораздо больше.
Катализатор может выйти из строя не из за октанового числа топлива, а из за всяческих присадок повышающих это октановое число, поэтому вероятность выхода из строя катализатора выше как раз при использовании 95 бензина. Конечно не весь 95 бензин готовиться путем добавления октаноповышающих присадок, но опять же вероятность нарваться на 95 бензин в составе которого есть такие присадки гораздо больше.
Катализатор выходит из строя главным образом не из-за присадок, а из-за горячего несгоревшего топлива, попадающего в выпуск и его первую часть катализатор. А вот в том, что топливо не сгорает целиком в камере, именно эти присадки и виноваты.
Вот как раз 92-й очень может подпортить катализатор, поскольку штатный режим предусмотрен под 95+, при прописанном режиме подачи топлива 92 может полностью не сгореть.
Так, что пусть люди на 92 покатаются - если через 60 - 80 тыс. начнут лететь катализаторы, умирать инжекторы, значит так тому и быть.
---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ----------
Цитата:
Сообщение от MOK
Осилил всю тему, даже принял участие в обсуждении и в тот момент, когда я почти созрел для перехода на 95 узнаю, что директором ближайшей от меня Лукойловской заправки, назначен один из моих знакомых(знакомый не близкий, просто учились в одной школе). Так вот на вопрос, каким заправлятся, получил ответ только, не 95. Одним словом опять измена, ну какой смысл ему так говорить, видимо он что то, знает пояснеть котегорически отказался, как я его не пытал .Наверно не буду заморачиваться данной темой 32ткм проехал без проблем, так ипродолжу.
Ясное дело, что он знает. Воруют у нас везде не по детски, особенно на местах.
Кстати, всем рекомендую чеки от заправок собирайте и кладите в коробочку, очень удобно, если у одного поставщика заправляешься. Свечи то ладно, а вот если катализатор. Тогда и претензии есть кому предъявить.