Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2009, 01:49   #1
tim21701
Житель Клуба
 
Аватар для tim21701
 
Имя: Тимур
Авто: 2.4 Invite CVT (S30)
Сообщений: 105
Сообщение Re: Зачем обслуживаться у ОД ???

Цитата:
Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
...Навязчивый сервис ОД не дает гарантии от боков которые напорет криворукий механик, а процент денег которые закладываются в обслугу совсем нескромный. У меня знакомый работает на BMW сервисе, говорит, что богатые тоже плачут от расценок на работы и цен на расходники. А если прибавить к этому невозможность проконтролировать качество работы в ремзоне и все-ли исполнено по заказ-наряду, все- ли заменено или поставлены б/у расходники в хорошем состоянии, а твои новые уйдут за пол цены налево, а ты получаешь только качественный штамп в сервисной книжке так накой х** такой сервис, лучше уж искать альтернативный сполсоб обслуги, а не пыжиться от самосознания, что я настолько крут и успешен, что позволяю себе обслуживаться на фирменном СТО.
Маладчага чувак! +10 тебе за столь пафосную речь!

---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
У ОД есть только один существенный недостаток - цена вопроса.
И все.
Но тут уж извините. Хотите получать качественную услугу - надо платить. Хотите качественно и задешево - мечтайте дальше.
Вы не поняли, в том то и прикол что "качественную" услугу никак не проверить - если тебя не пускают в рем зону!
Вот пример:
Я меньше месяца назад продал Ford Fusion пробег 63 тысячи за 2 года. На 60.000 (третье ТО) зделали всё как надо - об этом типа говорит "акт о выполненых работах", но у движка плавали обороты, и часто при заводе стрелка оборотов прыгала до 2-х тыс. а потом авто вообще глохла. Я через 4 дня заехал к знакомым в гараж - проверить, чё за лажа. Прикол был вечером, когда авто приехал забирать - масло старое и свечи они вообще не меняли!!! Хоть бы места скрутов протёрли бы для видимости, так нет - даже походу и не парились... А за что 9-ть штук было отдано - одному тока Генри Форду известно... И самое обидное в этом то - что не доказать! Вот такие у ОД "качественные услуги", как вы говорите. И поверьте, ни я один такой...
К тому же, как к ОД не заедешь, так там постоянно "мальчики" шнуруют... И каждый месяц-другой разные. У некоторых наверно ещё тока армия впереди, а они уже "в мастерах" ходят... О каком вообще "качественном" сервисе можно тут говорить? У ОД есть только один плюс (повторюсь - как уже было сказано форумчанами ранее) - это печать в сервисной книжке. И всё!

Я живу в Никеле (Мурманская обл) До Мурманска мне 230 км а до Киркинеса 86! Так у меня есть знакомые которые туда мотаются на ТО. Вот там действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис и обслуживание! Был бы там Митсубиши - тока туда бы и катался, из-за гарантии.

к сожалению, изображение утрачено
Пы.Сы. На следующей неделе, на месте Фьюжика будет красоваться мой черный Аут! Вот тада мы с братом погоняем на спор с его Експлорером... Сори за офтоп
tim21701 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 22:04   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Зачем обслуживаться у ОД ???

Цитата:
Сообщение от tim21701
Вы не поняли, в том то и прикол что "качественную" услугу никак не проверить - если тебя не пускают в рем зону!
Вот пример:
Я меньше месяца назад продал Ford Fusion пробег 63 тысячи за 2 года. На 60.000 (третье ТО) зделали всё как надо - об этом типа говорит "акт о выполненых работах", но у движка плавали обороты, и часто при заводе стрелка оборотов прыгала до 2-х тыс. а потом авто вообще глохла. Я через 4 дня заехал к знакомым в гараж - проверить, чё за лажа. Прикол был вечером, когда авто приехал забирать - масло старое и свечи они вообще не меняли!!! Хоть бы места скрутов протёрли бы для видимости, так нет - даже походу и не парились... А за что 9-ть штук было отдано - одному тока Генри Форду известно... И самое обидное в этом то - что не доказать! Вот такие у ОД "качественные услуги", как вы говорите. И поверьте, ни я один такой...
К тому же, как к ОД не заедешь, так там постоянно "мальчики" шнуруют... И каждый месяц-другой разные. У некоторых наверно ещё тока армия впереди, а они уже "в мастерах" ходят... О каком вообще "качественном" сервисе можно тут говорить? У ОД есть только один плюс (повторюсь - как уже было сказано форумчанами ранее) - это печать в сервисной книжке. И всё!

Я живу в Никеле (Мурманская обл) До Мурманска мне 230 км а до Киркинеса 86! Так у меня есть знакомые которые туда мотаются на ТО. Вот там действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис и обслуживание! Был бы там Митсубиши - тока туда бы и катался, из-за гарантии.
Я вас прекрасно понимаю. У нас в Москве есть выбор, но и "замечательных" ОД тоже хватает.
И, как уже писал выше, "человеческий" фактор в наших российских реалиях только в путь присутствует.
Тем не менее, в таких ситуациях надо иногда и приложить усилия - уже много писалось здесь - в ремзону обязаны пускать, если что пусть письменный отказ дают, если осмелятся. Замену масла можно определить даже на глаз - выгнали машину из ремзоны, вытаскиваем щуп и смотрим - новое масло гораздо светлее, чем то которое отбегало хотя бы две недели. Дальше, глушим машину заводим - обороты плавают. Ага. Тут же пусть выкручивают при вас одну свечу, поверьте, сделать это достаточно просто и быстро, - опять же визуально отличить новую свечу, от той которая уже покаталась, не составить труда отличить даже не специалисту. Кроме того, нормальный ОД всегда(!) должен оставлять вам ваши запчасти, которые он заменил вам на новые (ну жидкости и масла не в счет, конечно), если их нет в багажнике, то - мигом несите сюда. И только, если все в порядке, можно подписывать акт. Документ серьезный между прочим. А если что то не так, обычно достаточно одной угрозы написать жалобу официальному дистрибьютору - статус ОД неплохой кусок доходов, и терять его из-за мелочей его никто не захочет.
Так, что приходится иногда напрячься, но радует другое, что все таки число нормальных ОД растет - все-таки период дикого капитализма в России заканчивается.
PS Удачи в заездах, но на всякий случай отмазки рекомендую сразу придумать .
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видеорегистраторы: где в Екб, какие и зачем... Slava*** Советы механика Гаврилова 162 09.07.2019 22:27
Ростов на Дону: у какого ОД лучше всего обслуживаться ? illya90 Южный федеральный округ 16 13.12.2009 01:04
Дилерский центр далеко. Как обслуживаться? Aleks 38reg Outlander XL - Отзывы 21 02.03.2008 22:45
Где лучше обслуживаться? Tixon Дилеры и сервисы 31 28.11.2007 17:52

Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU