О том что заправка должна быть родная, это факт Проверяется легко, на сайте Лукойла, адреса, пороли, явки там все есть, нет только одного, ответа на мой вопрос 92 или 95.
О том что заправка должна быть родная, это факт Проверяется легко, на сайте Лукойла, адреса, пороли, явки там все есть, нет только одного, ответа на мой вопрос 92 или 95.
Я - 95 заправляюсь, как и на предыдущей машине (105 тык).
Предыдущая и 92 разрешала, но с кондеем разница чувствовалась при обгонах на трассе, поэтому лил 95. И ПРОБЛЕМ НИКОГДА НЕ БЫЛО.
А на этой машине требования - 95+, так зачем я буду ей лить 92?
Я - 95 заправляюсь, как и на предыдущей машине (105 тык).
Предыдущая и 92 разрешала, но с кондеем разница чувствовалась при обгонах на трассе, поэтому лил 95. И ПРОБЛЕМ НИКОГДА НЕ БЫЛО.
А на этой машине требования - 95+, так зачем я буду ей лить 92?
Спор не о том, что лучше... понятно, что 95. Дак и тема то вся в том, что требования 95+, а льют под видом него 92 + всякие присадки.
Спор не о том, что лучше... понятно, что 95. Дак и тема то вся в том, что требования 95+, а льют под видом него 92 + всякие присадки.
А я и не спорил про 92 vs 95, просто ответил на вопрос MOK:
"О том что заправка должна быть родная, это факт Проверяется легко, на сайте Лукойла, адреса, пороли, явки там все есть, нет только одного, ответа на мой вопрос 92 или 95."
А насчет "92+всякие присадки"...
А как я проверю? никак... да и какая мне разница: едет отлично, свечи живут по 70 тык+, катализатор вместе с ДК 115 тык отходили и... дальше не знаю - продал машину...
Для меня - это более чем проверка. Пусть он хоть миллион раз 92+присадки...
Спор не о том, что лучше... понятно, что 95. Дак и тема то вся в том, что требования 95+, а льют под видом него 92 + всякие присадки.
Вот вот и я о том же, может где то и есть нормальный 95, а внашем нефтяном краю (это я про Сургут) к сожаленью такового нет, и риск испортить мотор 95 в разы больше чем 92. (известны такие факты, в частности свечи и катализатор)