Такое мне в голову как-то не приходило А что сертификации на предмет безопасности таких железяк никакой не предусмотрено?
Не думаю, что на каждом авто, на которое производимтся замок будут проводиться краш-тесты, иначе стоимость замка не устроит будущего покупателя.
Самое главное - не вносится изменений в конструкцию (крепится на штатные места и ничего не переделывается).
Не думаю, что на каждом авто, на которое производимтся замок будут проводиться краш-тесты, иначе стоимость замка не устроит будущего покупателя.
Самое главное - не вносится изменений в конструкцию (крепится на штатные места и ничего не переделывается).
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
так значит его можно снять открутив штатные болты?
или в закрытом положении это невозможно?
склоняюсь к SENTRY SPIDER, т.к не машине ездит ещё и жена, с трудом представляю как она будет закрывать гарант, или не всё так неудобно и можно быстро привыкнуть?