Здрасти Господа!! Вот по случаю приобрел у товарища первый аутландер. 2,4 полный привод в фуле. Пробег авто 25 т.км. авто 2006 года, все бы ничего, но машина 17 месяцев просто стояла, вот прикурил я ее завел, пару дней катаюсь, завтра записался на ТО.
Что собственно спросить то хотел, что стоит поменять, смазать, проконтролить и тд. Стояла машина без движения вообще, хозяева жили за кардоном. ни какие там резинки или жидкости не могли испортиться?
Неа не гарантийная уже, куплена в Рольфе в июле 2006 года, гарантия то 3 года вроде?
А что все менять то ? жидкости ? Ну масло в дрыгатее понятно, тормозную может быть а еще что? никогда стоялых машин не покупал, но от этой отказаться не смог)
А записался в какой то мицубисевский сервис на ул. войкова
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Maximus1301
Тут уже по этому поводу была бурная дискуссия! К резюме не пришли. Коллектив поджелился на две части: Менять все! Не менять ничего!
Куда записался то? Машина гарантийная?
Меняй везде масла,тормозуху,посмотри плотность антифриза. Я бы поменял бы еще ремни,ну и катайся,а в процессе может че и вылезет,а может нет.
З.Ы. На одном "долгостое" мы с товарищем в ходовке все резинки пробрызгали силиконовой смазкой(обильно) и все зер гуд. Удачи!
Меняй везде масла,тормозуху,посмотри плотность антифриза. Я бы поменял бы еще ремни,ну и катайся,а в процессе может че и вылезет,а может нет.
З.Ы. На одном "долгостое" мы с товарищем в ходовке все резинки пробрызгали силиконовой смазкой(обильно) и все зер гуд. Удачи!
Жидкости - верно, надо менять все, включая антифрис.
Кстати как протность антифриса измеряется, поведай, не слышал про такое.
РЕМНИ на 25 т.к. менять полный идиотизм!!! на ТО 90 надо.
Если очень скрепят сайленты или просто нефиг делать, можно и брызгать, а так незачем.
Если оно нормальное, без запаха гари и прозрачно красное(не сильно мутное) без примесей, то можно ездить, по регламенту проверка каждые 15 т. км. У меня машин 2003 года с пробегом 34 т.км, масло в норме.
Жидкости - верно, надо менять все, включая антифрис.
Кстати как протность антифриса измеряется, поведай, не слышал про такое.
РЕМНИ на 25 т.к. менять полный идиотизм!!! на ТО 90 надо.
Если очень скрепят сайленты или просто нефиг делать, можно и брызгать, а так незачем.
Резина имеет такое свойство,как ссыхаться(покрываться мелкими трещинками)-это касательно ремней. По-поводу антифриза,может я не правильно выразился,но у меня на работе есть такая приблуда,похожая на ареометр,которой механики проверяют антифриз на предмет качества его свойств.Вот. А сайленты пробрызгать никакого геморроя нет,только польза.
думаю, что резинкам тормозных шлангов от пересоху каюк.
Операция не дорогая, я бы поменял по-кругу.
Зря стебешься,был случай на Вольве С60 на которой год ездили,после чего она год стояла,так вот потом когда на ней опять начали ездить,буквально через пару дней лопнул передний тормозной шланг. Брак?. Врядли..
З.Ы. Машинка новая.
Вот так-то
Зря стебешься,был случай на Вольве С60 на которой год ездили,после чего она год стояла,так вот потом когда на ней опять начали ездить,буквально через пару дней лопнул передний тормозной шланг. Брак?. Врядли..
З.Ы. Машинка новая.
Вот так-то
Забегаю вперед скажу то несколько разочарован надежностью стоек и сервисом в целом.
Значит докладываю что поменяли:
1. Масло в движке + фильтр
2. Масло в АКПП
3. Диагностика всех узлов + контроль всех жидкостей
4. Сход-развал
... это то что просил я.
Надиагностировли и поменяли:
1. Тормозные колодки перед и зад
2. Передние стойки одна вытекла, вторую за компанию (хотя она тоже начинала)
3. Тормозные диски!!! передние, из за того что подкис правый супорт терло одну сторону из нутри.
4. Втулки стабилизатора перед. Рассохлись и рассыпались (
... все остальное в идеале.
ИТОГО на 27 000 рублей
Че то как то дохрена ИМХО для пробега 25 т. км. Но теперь буду спать спокойно)) Видимо стояние на месте на пользу машине не идет.
PS До этого поменял аккумулятор, т.к. из за долгостоя сигналка его убила, больше суток не держал.
PSS
Спасибо всем за советы и поддержку, пожалел кстати что не послушился Вас и не поехал в клубный сервис.
Вообщем вот, осталось намутить магнитолу на 2 дина, не могу что то выбрать ...
---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------
Вот только теперь при торможении подтягивает влево (( при чем при резком нажатии на тормоз этого не зам ечаю, а в пробках, при притормаживании, руль клюет влево ? чего это? как полечить, есть мнения ?
Вот только теперь при торможении подтягивает влево (( при чем при резком нажатии на тормоз этого не зам ечаю, а в пробках, при притормаживании, руль клюет влево ? чего это? как полечить, есть мнения ?
Вот только теперь при торможении подтягивает влево (( при чем при резком нажатии на тормоз этого не зам ечаю, а в пробках, при притормаживании, руль клюет влево ? чего это? как полечить, есть мнения ?
Мне помогла чистка и смазка направляющих суппортов (один из них двигался очень плохо). Медной смазки не было, использовал термостойкую смазку для суппортов Done Deal.