Стартовал с двух педалей поднял обороты до 3500-4000, после неслабый удар по трансмисии и обороты взлетели вверх. Не реагирует не на драйв не на реверс, посторонних звуков нет, а при включении паркинга идет не продолжительны треск, причем паркинг не держит. Шрусы на месте, масло не течет. Есть предположение на то что порвало первичный вал, если есть у кого предположения или кто-то сталкивался с таким, подскажите плиз, что это и восколько мне это примерно встанет!
Я что-то не понял фишку у тебя был сталл 4000????или это ты со стока бублика столько выжал 4000???? или что????
---------- Добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:12 ----------
эт как?[/QUOTE]
Элементарно. Без раздатки (сорри с половинкой раздатки - без вала отбора мощности на задний привод) и без кардана, при постановке на ПАРКИНГ, при небольшом уклоне машина медленно катилась. Вобщем если сделать из 4ВД передний привод, парковка не работает. Вот
Элементарно. Без раздатки (сорри с половинкой раздатки - без вала отбора мощности на задний привод) и без кардана, при постановке на ПАРКИНГ, при небольшом уклоне машина медленно катилась. Вобщем если сделать из 4ВД передний привод, парковка не работает. Вот[/QUOTE]
лсд-шке быстро так капец прийдет, еще бы она работала парковка, это также как поставить машину на скорость и поддомкратить одно из ведущих колес...