Завтра еду ставить ВВ и замок капота. Появился вопрос: договорились, что замок запирается от доп.канала сигналки (стоит Шерхан) и отпирается от ВВ. Вопрос - у реле отдельные входы на вкл и выкл.? Т.е. если найдут блок шерхана открыть не смогут или смогут? Нужно до утра понять как это устроено, т.к. шерхан под торпедой
Завтра еду ставить ВВ и замок капота. Появился вопрос: договорились, что замок запирается от доп.канала сигналки (стоит Шерхан) и отпирается от ВВ. Вопрос - у реле отдельные входы на вкл и выкл.? Т.е. если найдут блок шерхана открыть не смогут или смогут? Нужно до утра понять как это устроено, т.к. шерхан под торпедой
Реле должно быть HOOK HL-D.
Оно имеет вход, подав импульс на который получим закрытие замков.
Открытие замков произойдет после считывания метки ББ путем передачи кода по штатной проводке автомобиля.
Т.е. если найдут блок шерхана открыть не смогут, если только реле замков капота не поставить под торпеду.