Таким образом получаем следующую высоту профиля
(размерность ааа/бб = высота профиля в мм)
215/60 R16 = 129
215/70 R16 = 150
225/55 R18 = 123
То есть машина на резине 215/60 будет на 21 мм ниже чем машина на резине 215/70.
Суммарно радиус колеса будет следующий:
215/60 R16 = 129 мм + 16" (406) = 535 мм
215/70 R16 = 150 мм + 16" (406) = 556 мм
225/55 R18 = 123 мм + 18" (457) = 581 мм
Из чего можно сделать вывод что машина на резине 225/55 R18 выше чем на 215/70 R16 на 24 мм.
Все конечно хорошо только 16" и 18" это диаметр, так что арифметика немного не верная что бы посчитать радиус всего колеса в сборе надо:
215/60 R16 = 129 мм + 16" (406)/2 = 332 мм
215/70 R16 = 150 мм + 16" (406)/2 = 353 мм
225/55 R18 = 123 мм + 18" (457)/2 = 351.5 мм
Из чего можно сделать вывод что машина на резине 225/55 R18 и на 215/70 R16 одинаковые по высоте, ну почти одинаковые 215/70 R16 на 1.5 мм выше.
---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Виталий Screamofsoul
ну вот, я тоже посчитал что страшного ничего нет, думаю это ни как не скажется на ходовые качества., у меня на лете профиль все равно ниже. Поэтому 60, будет казаться небом и землей.
То что будет ниже страшного может нет и ни чего, только при уменьшении диаметра, увеличивается частота врашения при одной и той же скорости, может конечно это и не критично, но спидометр у тебя будет завышать, есть такие шинные калькуляторы там прсчитывается какая будет погрешность спидометра
Все конечно хорошо только 16" и 18" это диаметр, так что арифметика немного не верная что бы посчитать радиус всего колеса в сборе надо:
215/60 R16 = 129 мм + 16" (406)/2 = 332 мм
215/70 R16 = 150 мм + 16" (406)/2 = 353 мм
225/55 R18 = 123 мм + 18" (457)/2 = 351.5 мм
Из чего можно сделать вывод что машина на резине 225/55 R18 и на 215/70 R16 одинаковые по высоте, ну почти одинаковые 215/70 R16 на 1.5 мм выше.
То-то я думаю что не должно так быть (24 мм разницы), но по формуле выходит... А я вон где ступил оказывается )))))