Новый Прадо мне в принципе нравится.. но делать 270 л.с. для России не вижу никакого смысла, могут потерять немало клиентов. Все таки налог за старый прадик в 16 тыс. руб. и за новый в 36 тыс.... (( Хм
Видимо каждая машина для своих целей. На Прадо на охоту/рыбалку немного любителей ездить
Ну,а в чем тут разница между машинами? Тут уже больше от хозяина зависит. Обычно до баз рыбаков/охотников нормальная (проезжаемая для полного привода) дорога. Дальше,тут уж как договоритесь, но у нормальных егерей всегда есть уазик.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Кукурузер Prado vs Pajero IV
Цитата:
Сообщение от Dmitrych
Не скажите. Процент реальных рыбаков/охотников Паджероводов горааздо больше чем прадовиков.
+1. Прадо особенно 2,7 из аравии это как Рав-4 в мужском варианте.
Паджерик особенно коротыш на дороге вызывает другие эмоции. Подобно 78-му прадику...
На самом деле что паджеро, что прадо - один фиг... Минус нвого паджеро (как и третьего) - независимая подвеска. Но это минус для бездорожья. Про все ответы из серии: "машины для рыбаков" - БРЕД!!! У нас в России дороги ТАКИЕ, что нужны выносливые подвески, которые как раз у этих машин... ВЫ можете объезжать пробку по обочине, недумая что что-то отвалится. Попав в большую яму, вы не будите на протяжении 5 минут думать: "этот стук свзяан с отвалившейся шаровой или нет?"... Я обеими руками ЗА данные авто... А вот какой между ними выбрать... Тут дело каждого. Прадо очень надёжный агрегат, но лет ему уже очень много... Новый - урод страшный (во всяком случае на фотках). Поэтому я бы взял паджеро...