Кроме нашего форума. Потому что Колеос - конурент.
Я бы скорее сказал, что многие хотели бы иметь подвеску на грунте как у колеоса, но при этом внешний вид колеоса для них настолько неприемлем, что они его и не рассматривали при покупке. Я регулярно почитывая автожурналы, прекрасно знал о плюсах колеоса и минусах аутлендера, но был бы он внешне симпотяшнее он был бы одним из вариантов выбора, а так ... А пока по совокупности всех параметров (внешний вид, комфорт на трассе и на грунтовке) лучший вариант за близкие деньги это фрилэндер 2. Но и у него есть недостатки типа частых ТО, неразвитая сеть в регионах и т.д.
Гонки гонками,но больше вериться авторитетным тестам поскольку там меньше зависимости от многих факторов..Возьем тот сайт,который неоднократно приводил и к которому часто обращаются в инете.
Икстрейл и ХЛ(там кстати более тяжелая 7-местная версия),Колеос тяжелее Икстрейла.И что мы можем предположить по Колеосу?
Я бы скорее сказал, что многие хотели бы иметь подвеску на грунте как у колеоса
То есть многие хотят комфорта? Может быть...
Но выбор просто: либо больше комфорта и плохая управляемость, либо меньше комфорта и лучшая управляемость.
Да, есть машины, которые и комфортны и управляемы хорошо, но стоят они в подавляющем большинстве не как Аут XL и Колеос.
Я для себя выбрал управляемость. Потому и буду брать Аут XL.
И на Калине своей поставил 14" колёса именно из-за управляемости, хотя дороги - полное г...о.
То есть многие хотят комфорта? Может быть...
Но выбор просто: либо больше комфорта и плохая управляемость, либо меньше комфорта и лучшая управляемость.
Да, есть машины, которые и комфортны и управляемы хорошо, но стоят они в подавляющем большинстве не как Аут XL и Колеос.
Я для себя выбрал управляемость. Потому и буду брать Аут XL.
И на Калине своей поставил 14" колёса именно из-за управляемости, хотя дороги - полное г...о.
Избыточная жесткость дает еще одно примущество,хоть и напрягает,по волнистой грунтовке могу не заморачиваться чир приложусь днищем,как и перезде ненебольших препятствии,не знаю как будет вести себя там Колеос,но Икстрейл по этим волнам прикладывается,а уж пересечение узкоколейки ему недоступно(как и моему прошлому Тушкану,были эксперементы.Я смирился с жескостью,не смирился с шумностью,поскольку шумка почти ничего не дала в моем воприятии.Про геометрическую проходимость здесь вообще не говорю,плохая она у ХЛ(мучаюсь иногда после Тушкана),но есть краткая лесная дорога с древней колеей на даче,так там играет только клиренс,Икстрейл там просто садиться на брюхо,а ХЛ только чуть шаркает,хотя вроде какая у них разница-то в клиренсе.
То есть многие хотят комфорта? Может быть...
Но выбор просто: либо больше комфорта и плохая управляемость, либо меньше комфорта и лучшая управляемость.
Да, есть машины, которые и комфортны и управляемы хорошо, но стоят они в подавляющем большинстве не как Аут XL и Колеос.
Ну аут сейчас с распродажными ценами конечно далёк от того же фрилэндера, а колеос к тому же фрилу значительно ближе сейчас по цене. А уж рулится фрил отменно и по асфальту и по грунтовке.
Ну аут сейчас с распродажными ценами конечно далёк от того же фрилэндера, а колеос к тому же фрилу значительно ближе сейчас по цене. А уж рулится фрил отменно и по асфальту и по грунтовке.
НА Рено сейчас скидки по 160 тыс. на любую комплектацию. Судя по всему, ценник с Митсу у них равный. Фрил таки подороже будет....