Re: Рольф "Сити" - отзывы и эмоции после посещения
C Рольфом у меня дружба с 2005 года, когда уже выбрав для покупки Шевроле-Ниву случайно вместе с женой зашли в Рольф-Центр и были очарованы работой менеджера Владислава Воробьева и ну и машиной Fusion, конечно До сих пор при посещении Рольф-Центра он обязательно находит время пообщаться,показать новинки, если они появились, предложить тест-драйв. Если бы остановился на Форде(Escape, Kuga ), то следующую машину купил бы у него.
Ну а поскольку следующей был Outlander XL, то его решил брать в Рольф-Сити. Все таки проще и ближе до него добираться и своим ходом и на машине от Сергиев Посада, где я проживаю.
Машину получил из салона 10 сентября. Сами понимаете, что состояние при получении машины радужное, все видится в розовом цвете и на момент получения на минусы внимания не обращаешь
А они есть.
1. Смотреть машину пошли в подвальный ангар. Там же в этом ангаре делают шумку(видел сам) и скорее всего навешивают допы. Освещение тусклое. Машина заставлена другими машинами. Осмотреть нормально состояния ЛКП невозможно, но понял я это когда машину пригнали к входу. С ужасом увидел полосы, напоминающие царапины. К счастью вместе с менеджером разобрались, что это остатки клея от транспорировочной пленки. Причем в подвале я внимательно смотрел именно эти места, и следов этого клея в упор не видел. Осматривать повторно ЛКП на обочине въезда в к Рольф-Сити, куда пригнали машину, желания особо уже не было. Сразу же вспомнился подиум в Рольф-Центре(Ford), предназначенный для осмотра выдаваемой машины: отдельное стеклянное помещение, пристроенное к основному зданию, с лампами в полу, которые освещают машину со все сторон.
2. При ознакомлении с машиной, проводимой совместно с менеджером на третий раз после запуска двигателя машина заглохла (проверяли работу валидатора) Кончился бензин. На этом ознакомление окончилось, поскольку бензин кончился не только в моей машине, но и во всем Рольф-Сити. Отправили машину за бензином, что заняло минут 40. Кстати по словам менеджера, отправили за 92 бензином. После того, как бензин привезли, мою машину выгнали на обочину въезда( далее смотрим пункт 1). Кстати заправили ее все равно по самому минимуму. Горело желтым требование о пустом баке. Помнится. когда в свое время получал Fusion, там судя по показаниям было около 10 л и не 92-го, а 95-го. К тому же в описании форда говорилось, что полная выработка бака может привести к выходу из строя бензонасоса. Похоже Outlander не столь капризен?
3. В некоторых местах на машине были следы от смазки (?), в частности вокруг датчиков парктроника. Я еще их протирал на предмет нет ли под ними царапин. Ну и при осмотре салона смотрел, не наследили ли. Не досмотрел. Приехав домой увидел следы от пятерни механика возле ручки водителя над дверью. Пока не чистил. Не знаю чем и как, что бы не попортить.
Re: Рольф "Сити" - отзывы и эмоции после посещения
У меня Outlander XL 2.4 «механика». 18.08.2009 прошёл ТО-15000 в Рольф-Сити. Когда забирал машину у ОД, мастер-приёмщик Печенин С.С. рассказал, что делали с авто, и продемонстрировал масленый щуп двигателя в доказательство о проведенной замене масла. Масла на щупе было не прозрачным, как это должно быть! На мой вопрос ПОЧЕМУ?, получил ответ, что при замене масла в двигателе остается часть не сливаемого масла и именно по этому масло не прозрачное. Если я понимаю правильно, то при замене минерального масла (со слов продавца, машина на заводе изготовителе заправлена минеральным моторным маслом) на синтетическое, двигатель нужно промыть!?
Отъехав от сервиса, услышал, что мотор работает очень шумно! Остановился, открыл капот – корпус воздушного фильтра не установлен правильно, верхние защелки закрыты, а в нижние пазы крышка не вставлена. Вернулся в сервис, показал мастеру, машину забрали и установили все на место. С кем не бывает, но не приятный осадок остался. До этого, там же обслуживал Lancer, было все нормально.
По возвращению в гараж стал убирать вещи в бардачок (нижний), а он очень туго открывается, наверное, при замене салонного фильтра тоже поставили что-то не правильно! В сервис не поехал, хотя надо было.
Через 250 км после ТО-15000, проверил уровень масла в двигателе, оно стало еще менее прозрачным даже можно сказать черным! Появилось большое желание отдать масло на экспертизу. А ещё через 170 км в моторном отсеке на холостых оборотах появился еле слышный стук, который пропадает при увеличении оборотов (выше ≈ 1200 обр./мин). Двигатель прогретый, после движения. Стук хорошо прослушивается из салона, в подкапотном пространстве он больше похож на «клацанье» и менее слышан. При не значительном увеличении оборотов двигателя частота стука не меняется. Очень надеюсь, что стук не из двигателя!
При ТО-15000 были выполнены операции, замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, очистка воздушного фильтра двигателя и все, на мой взгляд, не корректно!
Написал в Mitsubishi-motors, надеюсь получить ответ.
Re: Рольф "Сити" - отзывы и эмоции после посещения
Все вопросы разрешились. На прошлой недели, со мной связался Сергей Паршиков, предложил подъехать в удобное для меня время. Вечером девятого числа приехал в Рольф Сити, после не продолжительного ожидания ко мне подошли два сотрудника Сергей Роднов и Евгений Арбашин. Выслушав мои вопросы предложили проехать не большое расстояние на авто, после чего загнали машину в сервис для осмотра.
Итог;
- стук, который точно появился в первые, за 15000 км после ТО, как обычно бывает в присутствии сервисменов проявляться отказался. По словам Евгения виновником это стука (характер стука пришлось описать устно) является клапан расположенный рядом с вакуумным усилителем тормозов и не является неисправность и скорее всего был и ранние, но я его не слышал. Возможно, раньше по каким то причинам он был мене слышан!? Похожая ситуация со стуком описан на этом форуме.
- цвет масла в двигателе проверили визуально и сказали, что это нормальный рабочий цвет. По словам специалистов при замене масла с минерального на синтетическое производитель допускает смешивание до 15% без потери рабочих свойств масла. Для того, что бы развеять мои сомнения о качестве выполняемых работ Сергей Роднов провел не большую экскурсию по СТО.
- касаемо бардачка, это наверное мои страхи после истории с воздушным фильтром, но на всякий случай проверили правильность установки салонного фильтра.
Re: Рольф "Сити" - отзывы и эмоции после посещения
Цитата:
Сообщение от A.Mir
Все вопросы разрешились.
Судя по отчету, на самом деле ничего не разрешилось... навешали кучу лапши, для чего видимо вдвоем и появились... боялись, один не справится. Особенно понравился рассказ про связь клапана и усилителя тормозов и стуком НА ХОЛОСТОМ ходу. В общем, за ними, паразитами, надо все проверять. Поеду на ТО, понаставлю меток везде и масло посмотрю на цвет. Не верю я им.
Re: Рольф "Сити" - отзывы и эмоции после посещения
Цитата:
на самом деле ничего не разрешилось...
Разрешились или нет, к сожалению, покажет только время, но на данном этапе да. То, что на моё письмо была реакция и довольно быстрая это факт. На мой взгляд, это позитивно.
Цитата:
Особенно понравился рассказ про связь клапана и.......
Связь между клапаном, вакуумным усилителем тормозов и стуком на холостом ходу, заключается в месте расположения данного клапана - рядом с вакуумным усилителем, а клапан, скорее всего и является виновником стук. Если я правильно понял объяснения Евгения, то клапан отвечает за сброс излишнего давления в баке или в топливопроводе. Если это не так прошу меня поправить. Платить десятку за ТО и потом всё проверять, это печально, но «накасячить» могут везде.
Удачного ТО!
Re: Рольф "Сити" - отзывы и эмоции после посещения
Делал ТО на Ланцере(пробег 8000т, пробег от ТО-1 4000т). Обратил внимание(через 2 дня), что уровень масла выше нормы. Когда потом все проанализировал, то пришел к выводу, что масло при не больших пробегах они вообще не меняют, а добавляют немного чистого.
Re: Рольф "Сити" - отзывы и эмоции после посещения
Рольф-Сити похоже задался целью уронить мою в общем-то неплохую оценку о Рольфе, полученную за предыдущие 4 года( тогда общался в с Рольф-Центром) ниже плинтуса 1. Отдел удаленного урегулирования убытков. Суббота 24.10.2009
К своему большому сожалению, в субботу 24 октября "обновил" машину ( номер В 401 АН 190) у магазина Автоэксперт на Жукове проезде. Они там бетонными блоками отгородили проезжую часть( узкая двухполосная дорога туда-обратно разделенная сплошной). При попытке въехать на парковку я не правильно оценил местоположения одного из таких блоков. Результат: правое крыло + правая дверь + короб порога
Обидно, нет слов. ГИБДД сработало на редкость оперативно и через 30 минут я имел на руках два документа без печати: 748-ую справку и определение об отказе в возбуждении дела об адм. нарушении. Печать можно было получить максимум во вторник. При звонке в отдел УУУ Рольфа мне было предложено на следующий день подъехать к ним, чтобы заполнить заявление и для осмотра и фиксирования повреждений с условием, что я привезу документы с печатями позже. к моему удивлению, точного времени не назвали Воскресенье 25.10.2009
На следующий день в воскресенье я из Сергиев Посада подъехал в Рольф и увидел удивленные глаза : типа а нафига Вы приехали. После небольшой разборки, при которой, сознаюсь , я несколько превысил звуковой порог нормального общения, у меня согласились принять заявление и даже осмотреть и сфотографировать повреждения. Вторник 27.10.2009
Я довез документы с печатями. Надо отдать должное ГИБДД: собственно получение печатей у меня заняло минут 10. При общении с сотрудниками УУУ выяснилось, что мне нужно получить разрешение сбербанка на выплату денег. При уточнении мною, как это сделать, мне было разъяснено, что для ускорения дела мне лучше получить это разрешение самому. Процесс состоял в следующем: Рольф отсылает документы страховой и как только страховая подготовит запрос, Рольф звонит мне и я забираю запрос из страховой, отвожу в сбербанк, получаю разрешение и сдаю ее в Рольф. Вроде все ясно. Жду звонка. Суббота 31.10.2009
Наконец долгожданный звонок из Рольфа и первая же фраза меня ставит в ступор:" Что Вы решили с запросом?". Я, немного помолчав,сказал :"Вообще-то я ничего не решал. Вы должны были мне позвонить и сказать, когда можно забрать запрос из страховой". Теперь молчание с другой стороны и ответ:"Тогда мы займемся запросом сами". У меня уже появились некоторые сомнения по поводу адекватности Рольфа и я спросил:"Какие секретные слова нужно сказать и какие документы нужно предоставить страховой, чтобы мне выдали этот запрос?" Ответ:"Нужно предоставить полис и назвать номер дела (такой-то)". Отлично. Я тут же беру трубку и звоню в страховую, называю номер дела и спрашиваю:"Подготовлен ли запрос?" В ответ:"Нет, Вы должны предоставить новые снимки. На старых дефекты плохо видны". Звонок в Рольф и ответ:"Ну тогда приезжайте, мы перефотографируем". Все, неделя прошла, ситуация вернулась к началу. Завтра в воскресенье еду в Рольф пересниматься.
PS. Нафига тогда нужен этот УУУ. В благословенном 2005 году при аналогичной проблеме мне потребоавлось всего два визита: 1-ый написать заявление и предоставить машину для осмотра. 2-ой сдать окончательно оформленные документы и машину в ремонт. Со страховой(Ренессанс) и банком( Райфайзен) я вообще не общался.
2. Покупка дисков
"Обновление" машины временно отбило покупать для нее различные безделушки, но переобувка - это не прихоть, а безопасность, то есть дело святое. Шины Континеталь АйсКонтакт у меня из того злополучного АвтоЭксперта уже были, не было только дисков. Вторник 24.10.2009
При выходе из отдела УУУ натыкаюсь на своего менеджера и он спрашивает меня, не желаю ли я переобуться. Конечно желаю. Вот только дисков на R16 у меня нет.Он - нет проблем, у нас есть то что Вам нужно. Действительно есть. Мы подходим к стенду и там на выбор 3 типа дисков. Я выбираю диски СКАД Мицар, оплачиваю их и прошу на выходные записать меня на шиномонтаж. Менеджер обещает все организовать и сообщить мне время. Диски. естественно не забираю.
Уезжаю и жду звонка. Во вторник звонка не было. Среда
В среду звонка не было. Четверг
Звонка не было. В конце дня звоню сам. Получаю обещание, что мне завтра точно сообщат. Пятница 30.10.2009
Ура!! В 16.19 ( я уже хотел позвонить сам) звонок менеджера.Беру трубку и вместо времени, к которому я должен приехать, слышу:"Извините, но оплаченных Вами дисков нет в наличии. На складе осталось всего 3 штуки. Вместо них можем предложить другие". Спрашиваю, почему так получилось, что я оплатив диски заранее, не могу их получить, слышу невразумительный ответ типа когда выписывали они на складе были, но уже были зарезервированы, а резерв их программа не показывает.
Блин. мне не нужны были диски другие. Мне нужен был СКАД. Что за программа такая, которая не в состоянии исключить из списка доступных оплаченные диски? Пока езжу на летней резине. Менеджер обещал, что диски подвезут в течение недели, но верится с трудом.
PS
С ужасом жду ремонта. Если они в простейших организационных вопросах так лажают, то что будет, когда возникнут вопросы с ремонтом? Надо поинтересоваться, возможно ли перенести ремонт в другой сервис, например в Рольф-Центр. Там есть такой классный специалист по кузовному ремонту, как Бурачков Александр. Ну а о Рольф-Сити забыть как о страшном сне.