Спасибо, занимательный сайт.
После беглого анализа результатов - напрашивается простой вывод - ХЛ имеет преимущество на трэки (не на прямой) именно благодаря очень удачной настройки подвески и, как результат - прекрасной управляемости. То есть - кому то "зубодробительная" подвеска ХЛ-я с возможностью заложить вираж, кому то - мягкая и комфортная подвеска Колеоса с заметными кренами в поворотах.
Чудес то в принципе не бывает.
Хотя объективности ради, все же не мешало бы наличие теста Колеоса с МКПП 2.5 - все же дизель - есть дизель.
Так какой вывод по прошлым ссылкам с очень изветного сайта(https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=2533 ) про Икстейл,который отстает уже на прямой от ХЛ,который в тесте 7 местный,т.е. тяжелее наших,а Колеос тяжелее Икстрейла.
Не встречал теста Колеоса,кроме того что дал.
Так какой вывод по прошлым ссылкам с очень изветного сайта(https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=2533 ) про Икстейл,который отстает уже на прямой от ХЛ,который в тесте 7 местный,т.е. тяжелее наших,а Колеос тяжелее Икстрейла.
Не встречал теста Колеоса,кроме того что дал.
Ну на прямой по заявленным характеристикам выглядит лучше, на практике, как раз не понятно нужны тесты и реальное сравнение.
По весу похоже сопоставимы машины, скорее все же настройки подвески играют здесь бОльшую роль.
Ну на прямой по заявленным характеристикам выглядит лучше, на практике, как раз не понятно нужны тесты и реальное сравнение.
По весу похоже сопоставимы машины, скорее все же настройки подвески играют здесь бОльшую роль.
Разница в весе будет не малая,хотя и явно сопоставимая аэродинамика,в отличии от Икстрейла.Реально самим трудно уровнять все ,здесь же в обоих случаях квалифицированые водители,полный бак сравнимого бензина и т.д.