Я не хочу всё это "легко установить". Я хочу, чтобы производитель это предлагал, а покупатель - выбирал. у XL выбора нет. у Колеоса - есть.
...
Это ещё раз говорит о том, что на XL катаются те, кому не нужен комфорт (до комфорта и опций - просто "фиолетово" и "маркетинговый ход"). Для них важен клиренс и большой багажник.
Я не хочу всё это "легко установить". Я хочу, чтобы производитель это предлагал, а покупатель - выбирал. у XL выбора нет. у Колеоса - есть.
...
Это ещё раз говорит о том, что на XL катаются те, кому не нужен комфорт (до комфорта и опций - просто "фиолетово" и "маркетинговый ход"). Для них важен клиренс и большой багажник.
Комфорт - понятие размытое.
Вечно подменяемое.
Реально - опции (то что действительно таковым является) одно два отличия в заводских комплектациях.
Комфорт - который включает себя совокупность эргономики и ходовых качеств - еще раз - СОПОСТАВИМ - ХЛ-ль в плане комфорта проигрывает пожалуй только в одном показателе - шумоизоляции - что есть, то есть.
Лампочки, крючечки и прочая имеют очень и очень опосредованное отношение. Особенно радуют столики для задних пассажиров, при отсутствии возможности двигать задние кресла. Что это за такой симбиоз?
Эти 15 отличий - по существу маркетинговая уловка, не более.
Почему - см. выше