Проблема с заездом задним ходом на бордюр с упором ДВУМЯ колесами одновременно в мозгах Коляна. Дело не в крутящем моменте.
В Европе нет предвзятого отношения к французам. Рено и прочих пыжиков там как грязи. В Чехии , так вообще чуть ли не второй авто- рено.
В Европе - да - нормально относятся.
Но Британия - это отдельная и старая песня
---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Это не тесты,это так тем более уж Топ Гир работает чисто на рекламе и официально знанимается раскруткой,вспомним их скандал с рекламой Форда .Я же не стал приводить такой же относительно субъективный вывод по ХЛ и Икстрейлу специально срезав его результаты,поскольку в корне не верю в разгром Икстрейла.
Кстати вот график Икстрейла
Я тоже не особо приемлю их заметную ангажированность, тем не менее привел исключительно из тех соображений, что оценки и здесь и там (пускай и субъективные) достаточно схожие.
Т.е. интегральное суждение достаточно адекватное.
Большая просьба, если есть возможность выкладывать картинки графиков в бОльшем масштабе - Колеос - читаемо, а Трейл и ХЛ - на уровне подсознания - тяжело по данным ориентироваться
В Европе - да - нормально относятся.
Но Британия - это отдельная и старая песня
Согласен.
В Лондоне за месяц пребывания насчитал пару штук лансеров, довольно много альмер, их вроде там штампуют и немного мазд. Там как то японцев не сильно жалуют. С чем это связано, сказать не могу.
Этим летом , объехав Норвегию и Чехию, встретил всего четыре Колеоса. И то за месяц. Не шибко их там берут.....
Согласен.
В Лондоне за месяц пребывания насчитал пару штук лансеров, довольно много альмер, их вроде там штампуют и немного мазд. Там как то японцев не сильно жалуют. С чем это связано, сказать не могу.
Этим летом , объехав Норвегию и Чехию, встретил всего четыре Колеоса. И то за месяц. Не шибко их там берут.....
Этому есть простое и логичное объяснение - типичный консерватизм и инерционность стереотипов рядогово потребителя.
У рено в данном случае есть два больших минуса - оценка брэнда в целом и то, что это первый SUV в его истории. Это немного настораживает. Пройдет несколько лет и все станет более менее ясно.
Возможно все противники умолкнут за отсутствием аргументов.
Последний пример в истории автопрома мирового - Туарег - сколько было противоречивых суждений вначале. Тем не менее в результате стало ясно - машина удалась на славу, хотя и первый опыт.
У ММС есть в истории две выдающиеся модели - EVO и Pajero - практически легендарные. Поэтому и ХЛ имея таких именитых предшественников выглядит несколько лучше, чем тот же кроссер и пыжик. Чисто субъективно. Тем не менее, время покажет опять же.
ИМХО, прелесть ХЛ-я именно в том, что это попытка создать бюджетную модель кроссовера с повадками седана. Противостоять ему против немецких люксовых грандов по всем позициям тяжело и не возможно. Однако, такой достойный компромисс цена - характеристики стоит многого. Скрестить на одной платформе и "спорткар" и почти внедорожник без сурового набора технологий пока ни кому не удавалось. В общем поживем - увидим.
Кстати на ум мысль пришла шальная - ребяты, вы попали. Знаете почему? Потому, что если сравнивать ваше огромное количество всяких лампочек и подсветок по сравнению с ХЛ-м. То в рейтингах надежности подержанных машин вы будете стоять позади ХЛ-я. Знаете почему? Потому, что в этих рейтингах считаются все обращения в сервис в гарантийный период. А лампочки имеют свойство перегорать - больше лампочек - больше обращений!
Большая просьба, если есть возможность выкладывать картинки графиков в бОльшем масштабе - Колеос - читаемо, а Трейл и ХЛ - на уровне подсознания - тяжело по данным ориентироваться
Большая просьба, если есть возможность выкладывать картинки графиков в бОльшем масштабе - Колеос - читаемо, а Трейл и ХЛ - на уровне подсознания - тяжело по данным ориентироваться
Вот крупно Колеос и ХЛ
---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:31 ----------
Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu
Потому что простебались все кто могли, но уже почти всем надоело - колеосоводы здесь в основном постят как посмотрю
Я толерантен к любым машинам и автопроизводителям и их владельцам и навязывать никому ничего не люблю. Но Колеос, по моему глубокому убеждению, ни разу не конкурент ХЛю. При этом, повторюсь, я не имею ничего против владельцев любого авто. Мне непонятно желание толпы колеосоводов доказать, что их авто такое замечательное. Мы об этом и так знаем - большинство людей привыкает/любит свою машину. Но здесь для большинства (кроме нескольких ВЕЧНОВСЕМНЕДОВОЛЬНЫХ/НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫХ) любимой машиной стал ХЛ.
Хреновая тема стала - нет угара и стёба больше - вот о чём я жалею