Гхм. Озвучена она была именно что "озвучена" - в разговоре с дилерами . Но слово "официальной" ,видимо, не совсем уместно - я не видел прайс-листа, подписанного директором группы компаний "Рольф".
так понимаю, что "разговор с дилерами" - это общение с мальчиками в шоурумах. К сожалению, большинство из них знают про Outlander меньше среднестатистического пользователя нашего форума. "Близкую к официальной" информацию озвучил Vladimir. Пока это всё, что доступно широким массам относительно официальных поставок. Именно поэтому я назвал забавными рассуждения о ценах на машину, которая еще не ввозится.
Аббревиатуры EX, ES, LX, LS и проч. на каждом рынке сбыта свои. Например, только у нас (и больше нигде в мире) второе поколение Outlander называется XL. У "них" - просто "2nd generation". И модификации: ES (если не ошибаюсь) - попроще, LS - кожа\нави и тп
Поэтому выводы делать преждевременно.
Думаю, это будет "2.5 gen"
Последний раз редактировалось Sergy; 01.10.2009 в 02:24.
Причина: Пи-Экс, спасибо. Переформулировал фразу :)
Аббревиатуры EX, ES, LX, LS и проч. на каждом рынке сбыта свои. Например, только у нас (и больше нигде в мире) второе поколение Outlander называется XL. У "них" - просто "2nd generation". И модификации: ES (если не ошибаюсь) - попроще, LS - кожа\нави и тп
Поэтому выводы делать преждевременно.
Думаю, это будет "2.5 gen"
Не могу согласиться. Если это "новый" XL, то "старый" XL/2nd generation выпускаться одновременно с "новым" не будет. А вот если это EX, то вполне логично с точки зрения маркетинга выпускать его вместе с XL. Будет возможность выбора между топовой моделью EX (Gran Turismo - самый мощный, самый быстрый), более утилитарной XL 3.0 и "народной" XL 2.4.